По мере того как сотовые телефоны наращивают вычислительную мощность, они становятся все более приемлемой платформой для игр, что ведет к тому, что издатели предлагают все более идеальные игрушки, каковые предназначены как раз для мобильного рынка, указывается в отчете, подготовленном iSuppli.
Ране игры для сотовых терминалов портировались с вторых платформ, и таковой подоход не разрешал максимально выявлять преимущества мобильных игр. Но по окончании того как в 2005 году доходы от продаж мобильных игр возросли на впечатляющих 80 %, издатели поменяли собственную практику и сейчас разрабатывают игры специально для мобильных телефонов.
Исследователи уверены в том, что по мере роста количества игр, их уровня и качества опыта пользователей мобильные игры станут чуть ли не главным источником возможностей не только для компаний-издателей, вместе с тем и для всей цепочки поставок мобильных терминалов. В ближайщее время аналитики ожидают появления все большего числа игр с многопользовательской помощью и трехмерной графикой. Развитие игр с этими современными возможностями еще больше подтолкнет рынок.
Согласно расчетам экспертов iSuppli, до конца нынешнего десятилетия среднемесячное количество пользователей мобильных игр вырастет более чем в три раза, до 134 млн, тогда как в 2005 году данный показатель равнялся 38 млн. Наряду с этим издателей будет интересовать да и то, как эти игры попадают к клиентам. Эти компании уже выполняют активные переговоры с поставщиками мобильных одолжений для того, чтобы игры вошли в список дешёвых сервисов.
Показатель ежегодного роста доходов (CAGR) отрасли мобильных игр за период с 2005 по 2010 годы будет пребывать на уровне 27,2 %. Так, к концу декады обороты отрасли возрастут с $1,8 млрд до $6,1 млрд, говорится в отчете iSuppli.
Базой мобильного рынка останутся несерьезные игры, в основном созданные на Java, и предлагаемые по низким стоимостям. Вместе с тем смартфоны имеют улучшенную помощь многопользовательских игр и сетевые функции на базе определения расположения, и эти возможности не должны быть потеряны мобильными операторами.
Но аналитики выделяют, что на пути интенсивного развития отрасли мобильных игр имеется последовательность потенциальных препятствий, каковые должны быть устранены в ближайщее время. Среди них исследователи выделяют, например, бдительность потребителей, сложности с поиском игр через меню одолжений, и с их загрузкой, непрозрачность принципов и высокую стоимость оплаты, игровое пиратство (особенно в Азии), и затратность и проблемность разработки игр, совместимых с различными терминалами.
Так как операторы сотовой связи занимаются и другими привлекательными направлениями контента, к примеру видео и музыкой, мобильные игры в некоторых случаях не находятся на первых ролях. Это вынуждает издателей игр увеличивать собственные маркетинговые затраты на продвижение выпущенных ими продуктов. Помимо этого, издатели всегда сталкиваются с необходимостью договариваться с операторами о размещении собственных игр в меню одолжений.
Для решения аналогичных сложностей разработчикам нужно усиливать собственную роль на рынке сотовой связи, подчеркивают аналитики iSuppli.
Источник: Мобильник
Увлекательные записи:
- Услуга проката авто – особенности и правила на примере сервиса аренды megarent
- Услуга «родные номера» — 0 грн./мин. на 2 номера внутри сети «киевстар»
- Успешные продажи apple iphone снизили прибыль verizon