«Евросеть» и «Связной» реализуют товары Enter
Розничные сети «Евросеть» и «Связной» договорились о сотрудничестве с сетью непродовольственных товаров Enter. Речь заходит о продаже через «Связной» и «Евросетью» продукции от поставщиков Enter.
На начальной стадии речь заходит о продвижении товаров из категорий небольшой бытовой техники и «сделай сам» (DIY, товары для дома). На сайтах «Связного» и «Евросети» покажутся соответствующие товарные категории. Руководить данным ассортиментом и выступать в качестве поставщика товаров будет Enter.
Преимущества сотрудничества
«Связной» рассчитывает так расширить посещаемость собственного веб-магазины и расширить среднее число приобретений на одного клиента с двух до четырех-пяти раз год. Помимо этого, при выдаче товара в магазинах «Связного» компания рассчитывает расширить чек за счет дополнительных одолжений.Сотрудничество Enter и «Связного» будет осуществляться во всех регионах страны, не считая Дальнего Востока и Сибири.
Для спасения сети Enter «Связной» и «Евросеть» и будут реализовывать ее товары через собственные сайты
У «Евросети» уже имеется гипермаркет в Москве недалеко от станции метро Семеновская. В том месте еще в 2014 г. начали торговать, а также, небольшой товарами и бытовой техникой DIY, но в прошедшем сезоне «Евросеть» была сосредоточена на расширения ассортимента классических для себя товаров (ноутбуки, планшеты и др).
В 2015 г. «Евросеть» начала выдавать в собственных салонах товары, заказаные в Enter. Новый же «пилот» «Евросети» с Enter стартует с столичного региона. Коммерческие условия взаимоотношений между «Связным», «Евросетью» и Enter не раскрываются.
Помощь Enter
Компания Enter была основана в 2011 г. обладателем «Связного» Максимом Ноготковым для продажи непродовольственных товаров через сеть и сайт магазинов. К концу 2014 г. у Ноготкова скопились долги, солидную часть которых выкупил Олег Малис – брат президента «Евросети» Александра Малиса. Он же в итоге взял управление средствами Ноготкова, включая «Связной» и Enter.
Наряду с этим сеть Enter на момент смены обладателя пребывала в «плачевном» положении: сеть была завалена исками от поставщиков о взыскании задолженности. Но Enter, за счет сокращения числа магазинов, неприбыльных категорий и складов товаров, смогла сократить затраты на порядок.
трафик и Оборот компании на сайте также упал, признает генеральный директор Enter Михаил Рубин, но бизнес стал более маржинальным. К середине этого года Enter собирается выйти на операционную окупаемость. А 85% поставщиков, перед которыми у сети имелась задолженность, дали согласие на ее реструктуризацию до 2017 г.
Речи о ликвидации сети Enter либо ее слиянии с «Евросетью» либо «Связным» не идет, подчеркивает Рубин. За счет нового сотрудничества с «Евросетью» и «Связной» сеть Enter возьмёт выход на онлайн-аудиториюобъемом 9,7 млн неповторимых визитёров в месяц, что больше, чем у Ozon.ru и eBay.ru в соответствующих категориях.
Увлекательные записи:
- У firefox os будет новая стратегия. идея со сверхдешевыми смартфонами провалилась
- У google пытаются отобрать бренд android
- Украинским властям не дали поставить метки на телефоны