Twitter уже давно стал такой же неотъемлемым элементом нашей жизни, как утренний кофе, Youtube и смартфоны с планшетами. Сервис, модель применения которого фактически не зависит от платформ. Заветные 140 знаков, каковые возможно за секунду пробежать глазами и картины.
Как раз благодаря данной лаконичности и своей простоте он стал чуть ли не главным источником новостей для большинства пользователей. Но, судя По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, совсем не так долго осталось ждать все может кардинальным образом измениться!
В соответствии с информации, взятой ресурсом recode.net от источников в компании, Twitter сейчас трудится над упразднением 140-символьного лимита для публичных сообщений. Авторство идеи принадлежит CEO компании, Джеку Дорси. Недавно ограничения были сняты c приватных месседжей, что разрешило сервису привлечь дополнительную аудиторию и продемонстрировать хорошую динамику роста числа активных пользователей в первый раз за продолжительное время.
Сейчас настал черед поменять и тот незыблемый фундамент, на котором строилась вся пользовательская модель Twitter. В соответствии с имеющимся данным, революция намечена на конец 1-го квартала 2016 года. Соответственно глобальное обновление выйдет в марте.
Совсем не так долго осталось ждать! А до тех пор пока подтверждением имеющимся замыслам помогает вот данный твит от самого Дорси:
pic.twitter.com/bc5RwqPcAX
— Jack (@jack) January 5, 2016
Главной трудностью на выбранном эволюционно-революционном пути для компании станет сохранение изначального пользовательского опыта в первозданном виде. Бережное отношение к тем базам, каковые сделали Twitter неповторимым, самобытным и любимым сотнями миллионов пользователей сервисом:
Читатель должен иметь возможность все так же скоро просматривать ленту твитов, тратя на это минимум времени.
Но применительно к тексту на 10000 знаков добиться этого нереально. Потому рабочим вариантом на сегодня есть хорошее 140-символьное отображение краткого содержания сообщения, новости либо статьи с кнопкой перехода “под кат” для детального ознакомления с материалом. Звучит в полной мере жизнеспособно!Но давай отвлечемся от интерфейсных подробностей и постараемся предугадать последствия для того чтобы шага Twitter.
К чему все это может привести? Мой режим вангования выдал следующие варианты развития событий:
- сообщество пользователей разделится на две касты – мобильную и стационарную. В первую войдут те, кто привык твитить со планшетов и смартфонов при любой возможности и в произвольных событиях. Как раз они составят костяк “хороших” твиттерян. Во вторую же войдут блоггеры, журналисты и просто те, кому ранее было через чур тесно в рамках сжатого формата. Таких пользователей возможно будет смело назвать next-gen твитерянами.
- 10К симолов разрешат разместить на сервисе заметки и полноценные статьи блога. И дать их пользователю без необходимости перехода на сторонние ресурсы. Такая унификация сделает из сервиса маленьких сообщений полноценную новостную и блог-платформу с огромной аудиторией.
- из 2-го пункта направляться в полной мере логичная необходимость пересмотра механизмов монетизации для блогеров. В случае если же Twitter окажется в состоянии обеспечить доходы, сопоставимые с хорошим баннеропоказом, партнерскими ссылками и другими классическими средствами,то революция ожидает не только его самого, но и всю индустрию IT-журналистики в целом. Так как Twitter может машинально стать вторым по важности по окончании собственного сайта каналом доступа читателей к материалам. Так же возможно появление нового вида Internet-СМИ – twitto-блогеров. Тех, для кого персональный сайт, морока с хостингом, заботы о монетизации и другие нюансы дня сегодняшнего внезапно станут ненужной обузой.
Чтобы все это стало действительностью, кроме снятия ограничений с количеств знаков, Twitter-у достаточно внедрить схожие с youtube-овскими средства монетизации. И всё, epic win у компании в кармане. Равно как и у тех, кто сумеет занять собственную неповторимую нишу в twitto-блогерском сообществе. Да, уже на данный момент существует внушительное разнообразие способов монетизации в Twitter. Тот же Twitter Amplify никто не отменял.
Но для выхода на принципиально новый уровень компании потребуется что-то намного большее.
Оправдается ли отечественное вангование хотя бы частично? Станет ли Twitter медиа-платформой нового поколения либо же все сведется к “не взлетевшей” фиче? Продемонстрирует ближайшее время. Варианты развития обстановки сейчас целиком и полностью в руках управления Twitter. Мы и потом будем внимательно смотреть за развитием ситуаци. А что ты думаешь по воподу будущих изменений?
В обязательном порядке напиши об этом в комментариях. До скорого! 🙂
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Twitter – всё?
- Twitter. итоги 2015 года
- Twitter представил periscope — сервис для лайв-стриминга видео