Компания Oculus VR представила новый прототип шлема виртуальной реальности Crescent Bay. Он — третий по счету. Первые два — это Development Kit 1 и Development Kit 2.
Если сравнивать с Development Kit 2 новый прототип владеет намного меньшим весом, улучшенной оптикой, разрешающей предложить более качественное изображение при прошлом разрешении, и наушниками с помощью 3D-звука.
Но что более принципиально важно, Crescent Bay предлагает новую степень свободы. DK1 разрешал совокупности отслеживать наклон головы, DK2 — а повороты на определенный угол. Crescent Bay же разрешает фиксировать поворот головы на 360 градусов (другими словами может отслеживать затылок), и фиксировать перемещение пользователя в помещении, приседания и подъемы.
Фиксация так же, как и прежде осуществляется внешней камерой. На мероприятии, посвященном презентации нового прототипа, визитёрам предлагалось надеть шлем и состояться в маленькое квадратное помещение обитое изнутри мягким материалом.
«Мне включили демонстрационное приложение называющиеся Showdown, созданное Epic Games. Я гулял по улицам города, пригибался от летящих пуль, я имел возможность пройти пара кварталов, повернуться назад и заметить, как на большом растоянии простирается город, моя голова кружилась», — поведал корреспондент The Verge Эди Робертсон (Adi Robertson), посетивший стенд. Еще одна демонстрация разрешала летать над городом и облетать маленькие дома. «Они смотрелись как игрушечные строения, но уж точно не как изображение на 2D-мониторе», — сообщил он.
Crescent Bay
Робертсон сказал, что изображение в Crescent Bay выглядит лучше если сравнивать с DK2, но некая зернистость так же, как и прежде существует. Он подчернул, что новый шлем значительно легче прошлого прототипа. Из недочётов он отметил так же, как и прежде не хватает большой угол обзора — наличие видимой рамки дисплея около изображения.
Новый шлем предоставляет новую степень свободы
Не обращая внимания на то, что Crescent Bay предлагает новую степень свободы, создатели шлема так же, как и прежде говорят о нем, как об устройстве для сидячего выхода в виртуальную реальность. Дело в том, что они пока не знают, как решить проблему столкновения пользователя со предметами и стенами в действительности в то время, в то время, когда он будет двигаться в вымышленном мире.
И оснащен наушниками с 3D-звуком
Нэйт Митчел (Nate Mitchell), вице-президент Oculus VR по разработке Crescent Bay, не ответил на вопрос The Verge, в то время, когда покажется коммерческий вариант шлема Oculus. Он не исключил, что это может случиться до конца 2014 г., но не дал отрицательный ответ и по поводу 2015 г. Он сказал, что до выхода продукта на потребительский рынок, они смогут выпустить еще один прототип, с улучшенными особенностями.
Отметим, что в марте 2014 г. компанию Oculus VR за $2 млрд купила наибольшая в мире соцсеть Facebook. А в сентябре личный виртуальный шлем Gear VRна основе разработок Oculus, на выставке IFA в Берлине представила компания Samsung Electronics. Samsungпланирует выпустить Gear VR, дисплеем для которого помогает Samsung Galaxy Note 4, в 2014 г.
Увлекательные записи:
- «Триколор тв» создал планшет для домашнего тв. видео
- Три монитора – скорость работы выше на 36%
- Троян научился обходить антивирусы с помощью невинных картинок