Корпорация Toshiba заявила о намерении закрыть два завода по производству телевизоров и сократить 3 тыс. сотрудников, что образовывает половину ее штатав этом бизнесе. Как пишет Рейтерс, телевизионный бизнес Toshiba терпит убытки 2 года подряд.
Какие конкретно как раз фабрики Toshiba собирается закрыть, в пресс-службе не уточнили. Компания располагает фабриками в Китае, Индонезии и Польше. Закрывать площадки в Японии она не планирует.
Эти меры продиктованы понижением спроса на телевизоры на глобальном рынке, что возможно замечать в течение последних лет, например, понижением спроса в Европе и на родном рынке Японии.
На данный момент около 40% всех телевизоров Toshiba производят ODM (Original Design Manufacturer)-партнеры. В компании рассчитывают, что по окончании реструктуризации часть ODM-контрактов возрастет до 70%.
ODM-партнерство свидетельствует, что сторонняя компания не только создаёт устройства, но и разрабатывает их. Продается же их продукция под брендом клиента — в этом случае Toshiba.
Toshiba кроме этого собирается выделить большее количество ресурсов от общего количества, на производство и разработку ЖК-телевизоров формата Ultra HD. В компании уверены в том, что данный сегмент в ближайщее время будет показывать громаднейший рост спроса. В соответствии с IHS, во время с 2013 г. по 2017 г. поставки телевизионных UHD-панелей возрастут в 9 раз.
Toshiba поменяет структуру телевизионного бизнеса
Наконец, телевизионный бизнес Toshiba будет отделен от "дочки" Digital ProductsServices и присоединен к второй "дочки" — Toshiba Home Appliances. Будет создана новая корпорация Toshiba Consumer Electronics, которая будет руководить обоими бизнесами. Предполагается, что новая структура будет организована во второй половине текущего денежного года, что окончится в марте 2014 г.
В Toshiba уверены в том, что новая структура разрешит повысить эффективность за счет более тесного объединения ресурсов. В замыслах корпорации — предстоящее продвижение собственной продукции в государствах с развивающейся экономикой.
Toshiba есть одним из ведущих производителей ТВ, но не входит в первую пятерку поставщиков по количеству выручки, в соответствии с NPD DisplaySearch. В июне компания представила второе поколение UHD-телевизоров, которое включило модели с диагональю 58, 65 и 84 дюйма.
Добавим, что за последние годы Toshiba есть не первой компанией, которая уменьшает телевизионный бизнес. Так, в 2011 г. компания Philips выделила производство телевизоров в отдельное совместное предприятие с гонконгской TPV Technology. В 2008 г. был закрыт один из фабрик по производству ЖК-телевизоров корпорации Сони.
Компания Panasonic c 2014 г. собирается отказаться от выпуска плазменных телевизоров.
Согласно данным NPD DisplaySearch, в течение первых трех месяцев 2013 г. поставки телевизоров на всемирный рынок уменьшились на 3% до 49,5 млн штук. В 2012 г. поставки сократились на 6%, наряду с этим поставки ЖК-телевизоров — на 1%.
Увлекательные записи:
- Toshiba выпускает на российский рынок новый телевизор серии l4
- Треть пользователей променяли бы друзей и родителей на смартфон
- Треть россиян обзавелась домашним пк