Топ-менеджер microsoft признался в обмане потребителей

На судебном ходе о потребительском мошенничестве против компании Микрософт представлено Email, которое показывает, что бывший сопрезидент софтверного гиганта знал об обмане потребителей и давал предупреждение о нем сотрудников.

«Страшным» и «вводящим в заблуждение» именовал разрешение Микрософт производителям ПК наклеивать лейбл “Vista Capable” на автомобили, не талантливые всецело поддерживать все функции Windows Vista бывший сопрезидент Микрософт Джим Олчин (Jim Allchin). Собственный вывод он доводил сотрудникам письменно.

«Я считаю, что мы обманываем потребителей. Производители сообщат, что совокупность соответствует уровню Windows Vista и потребители поверят, что она может запускать все главные функции совокупности», — писал Олчин в письме, направленном группе начальников Микрософт. — «Большая часть из этих автомобилей ни при каких обстоятельствах не смогут запускать Aero, и это вводит клиентов в заблуждение».

Это Email в числе вторых было представлено в качестве доказательства по групповому иску против Микрософт, обвиняемой в потребительском мошенничестве. Как утверждает обвинение, Микрософт намерено занижала требования к “Vista Capable” ПК, почему многие потребители купили компьютеры, талантливые разве что лишь запустить совокупность, информирует АР. В частности, на них не трудилась интерфейсная тема Aero.

Топ-менеджер microsoft признался в обмане потребителей
Наклейка Windows Vista Capable на ПК вовсе не обеспечивала, что Vista вправду будет на нем трудиться

По словам истцов Дайаны Келли (Dianne Kelley) и Кеннета Хэнсена (Kenneth Hansen), каковые в марте 2008 г. подали иск против софтверного гиганта, они стали жертвами тактики Микрософт, направленной на повышение продаж собственной новой ОС обманным методом.

Целью кампании “Vista Capable” было заверить клиентов, что они смогут установить Windows Vista на ПК, приобретённые еще до ее выхода. Компьютеры с этим лейблом продавались по большей части в рождественские праздничные дни 2006 г., другими словами до официального релиза совокупности в январе 2007 г.

Первоначально Микрософт заявляла, что логотип “Windows Vista Capable” призван пояснить клиентам, что они берут ПК, что подходит для обычной работы с Windows Vista. Но по окончании новостей об иске показалось пояснение, что компьютеры, на которых имеется логотип “Windows светло синий Capable”, смогут обеспечить работу Windows Vista лишь на минимальном уровне, а для работы некоторых функций требуется улучшение параметров ПК до отметки “Vista Premium Ready”.

В переписке с исполнительным директором Микрософт Стивом Балмером (Steve Ballmer), Олчин именовал такую обстановку «бардаком». «Наши партнеры расстроены, Микрософт стёрла с лица земли собственную репутацию, моя репутация кроме этого пострадала», — писал он. В ответ Баллмер сказал, что находится не в курсе обстановки: «Я не имею с этим ничего общего. Я кроме того не в курсе подробностей».

Увлекательные записи:

Magnum обман потребителей


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.