Топ-5 маркетинговых уловок в рекламе телефонов

Топ-5 маркетинговых уловок в рекламе телефонов

Производители телефонов, пробуя реализовать собственные устройства, довольно часто прибегают к маленьким маркетинговым хитростям, дабы завлечь клиентов. Ничего нехорошего в этом, конечно же, нет. Но сейчас я начал замечать, что количество некоторых фраз в рекламных роликах и пресс-релизах начало зашкаливать (показались штампы).

Исходя из этого на данный момент желаю поведать вам о пяти самых популярных маркетинговых уловках, с которыми вы точно сталкивались. 

5 место. Интеграция с соцсетями

Сейчас интеграция с соцсетями – нужная вещь. Мало кто может прожить сутки без Твиттера, ВКонтакте либо Facebook. Маркетологи не спят, исходя из этого появление данной фразы в рекламе в полной мере ожидаемо.

Но имеется то самое “но”. К любому телефону, смартфону, планшету возможно применить шаблон “интеграция с соцсетями”. Так как получается, что, установив клиент социальной сети, ты уже наградил его данной чудесной возможностью.

Единственные устройства, каковые с гордостью смогут именоваться социально активными – Nokia Asha 210 и HTC First.

4 место. Нужный комплект функций

Еще одна фраза-пустышка. Услышать “В этом устройстве имеется целый нужный комплект функций” значительно чаще возможно в рекламе недорогих телефонов, где комплект этих самых функций не весьма то и большой. Так как в случае если в смартфоне (планшете) имеется какая-то изюминка, то в ролике (тексте) о ней в обязательном порядке поведают, в случае если нет – “нужный комплект функций”.

Такое выражение, вероятнее, заменяет правду, а звучит она примерно так: “В устройстве имеется минимальный комплект функций”.

3 место. Громадный экран

Громадной экран – это весьма субъективная фраза. Вы имеете возможность назвать дисплей 4,5? громадным? А 5,5??

А вдруг сравнивать его с 6,3?? Увидьте, что обращение о планшетах кроме того не шла. Я веду к тому, что громадный экран либо нет, определяет конкретно сам пользователей.

Не смотря на то, что все-таки весьма забавно, в то время, когда отечественные любимые китайские компании (обойдемся без упоминания брендов) смогут отправить пресс-релиз, где назовут 3,5-дюймовый дисплей громадным (особенно доставляет, в то время, когда речь заходит о копии iPhone).

2 место. Дизайн выделяется из серой массы

Мне всегда было Примечательно, что подразумевают компании под словосочетанием “серая масса” и из-за чего они так стремятся из неё выделяться? Это уже не просто штамп, это какой-то абсурд. Кроме того устройства Samsung линейки Galaxy нельзя назвать “серой массой”, по причине того, что любой смартфон имеет маленькие отличия.

Но вот с психотерапевтической точки зрения такая фраза положительно склоняет потребителя к продукту, поскольку подсознательно у каждого из нас имеется это самое рвение к “выделению из серой массы”.

1 место. Окажет помощь показать собственную индивидуальность

Показывать собственную уникальность – это, само собой разумеется, прекрасно. Но кто заявил, что в этом вам обязан помогать телефон? Как голубенькая задняя панелька либо рисунок со слоником (в случае если речь заходит о чехле) окажет помощь вам “показать собственную индивидуальность”? Сообщите еще, что iPhone прекрасно подчеркивает неповторимость вашей личности. Обстановка напоминает историю с рингтонами. Запрещено поставить себе на звонок саундтрек из популярного фильма, а позже бегать и говорить о собственной неординарности.

Так как такая мелодия стоит еще у миллиона людей в мире. Различаться от вторых людей – прекрасно, но не следует делать это при помощи телефона.

Очевидно, таких фраз-шаблонов куда больше. Возможно отыскать в памяти и “всегда оставаться на связи”, и “оснащен виджетами”. В любом случае, правила бизнеса на данный момент таковы, что в случае если устройство не владеет функциями, занимательными для конечного потребителя, то маркетологи отыщут, под каким углом продемонстрировать продукт.

И не забывайте: не существует недорогих смартфоном, имеется недорогие!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

10 ХИТРЫХ РЕКЛАМНЫХ УЛОВОК


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.