time-to-market: Сроки запуска новых услуг становятся важным бизнес-показателем

В соответствии с изучению 70% поставщиков одолжений отмечают необходимость модернизации операционной среды для сокращения времени на запуск новых сервисов.

Сент-Луис, США, 21 апреля 2011, Компания Amdocs (NYSE: DOX), всемирный поставщик совокупностей обслуживания клиентов, объявляет результаты второго свободного изучения, раскрывающего влияние скорости запуска новых продуктов и услуг на бизнес компаний. Первый раз подобная аналитическая работа была проделана компанией Coleman Parkes Research в 2008 году.

Новое изучение, совершённое в 2011 году, продемонстрировало, что 70% поставщиков одолжений вычисляют время вывода на рынок нового продукта одним из наиболее значимых бизнес-показателей.

В 2008 году подобный ответ дали только 58% опрошенных. Но за прошедшие три года заметных улучшений в этом вопросе не случилось. Наоборот, количество компаний, талантливых запустить новый продукт в течение шести месяцев, уменьшилось с 67% в 2008 году до 65% в 2011 году.

Главные выводы изучения:

Факторы, замедляющие запуск новых продуктов и одолжений: Треть опрошенных поставщиков одолжений не смогли достигнуть поставленной перед собой цели – снизить срок вывода на рынок новых одолжений до 6 месяцев либо менее.

Такое же количество компаний констатируют, что время запуска новых сервисов у них увеличилось в среднем на 21%. Практически добрая половина поставщиков одолжений (45%) отмечают растущий спрос на поддержку сторонних сервисов, таких как магазины приложений, IPTV, подключение дополнительных сетевых устройств. 59% компаний уверены в том, что одной из главных неприятностей на пути ускорения запуска новых продуктов есть сложность технологической среды, 58% опрошенных главным сдерживающим причиной вычисляют недостаточную гибкость существующих процессов и систем. И потому, что поставщики одолжений всегда внедряют новые бизнес-модели, эти неприятности не утратят актуальности и в будущем.

Время запуска новых одолжений воздействует на денежные результаты: 68% поставщиков одолжений вычисляют скорость вывода новых сервисов на рынок главным бизнес-отличительным качеством и показателем.

Наряду с этим 95% уверены в том, что данный показатель напрямую положительно воздействует на восприятие и доходы брэнда, а 94% увязывают его с лояльностью клиентов. Исходя из этого те компании, каковые не смогут снизить время запуска новых одолжений, рискуют столкнуться с оттоком клиентов и недополучением прибыли.

Существует прямая зависимость между понижением времени запуска новых сервисов и инвестициями в OSS-совокупности: 70% поставщиков одолжений сходятся в том, что для понижения времени запуска новых сервисов нужна модернизация операционной среды. 76% из тех компаний, кто отметил улучшение этого показателя, уверены в том, что это связано с доработкой операционных связей. 75% уверены в том, что это итог внесения трансформаций в процессы и системы, несущие ответственность за новые продукты.

81% заявили о том, что понижение времени запуска новых сервисов – это следствие увеличения качества контроля и проектного управления. Наконец, 65% опрошенных вычисляют хорошую динамику результатом интеграции совокупностей BSS и OSS.

«Важность стремительного запуска новых сервисов растет благодаря клиентского спроса на необходимости и новые услуги оставаться конкурентоспособным. Поставщики одолжений знают, что данный показатель оказывает хорошее влияние на их бизнес, поймут его важность для поддержания доходности.

Исследование продемонстрировало, что многие компании испытывают неприятности с улучшением этого показателя из-за высокой рыночной динамики, — говорит вице-президент Amdocs Ребекка Прудомм. – В соответствии с аналитическому отчету те поставщики одолжений, кто инвестирует в увеличение операционной эффективности, смогут уменьшить время запуска новых одолжений и повысить уровень качества обслуживания, что положительно отразится на доходах».

Совершённое в феврале 2011 года изучение базируется на интервью 125 топ-менеджеров из 50 телекоммуникационных компаний (операторов проводной и беспроводной связи, кабельных компаний) из Европы, России, Латинской Америки, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Дополнительная информация

Полный текст изучения дешёв на сайте

Подробнее об Amdocs >>

© MForum.ru , пресс-релиз

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.