Теряющий прибыль крупнейший производитель фитнес-браслетов начал сокращать сотрудников

Fitbit лишится рабочих сил

Управление наибольшего в мире производителя фитнес-браслетов, американской компании Fitbit заявило о сокращении 110 сотрудников — 6% рабочей силы предприятия. Как отмечает Cnet, такое решение было принято по окончании провального для компании IV квартала 2016 г. Тогда как планируемые доходы компании должны были составить $750 млн, по завершении квартала они предварительно оцениваются в промежутке от $572 млн до $580 млн. Подробный денежный отчет Fitbit опубликует в феврале 2017 г.

От браслетов к часам

В декабре 2016 г. Fitbit купила часть активов пионера рынка умных часов Pebble. Напомним, обращение шла, в первую очередь, о софте: ОС, облачных сервисах и приложениях, вместе с которыми в Fitbit переходили их разработчики. В тот период компания разослала предложения о работе приблизительно 40% штата Pebble.

Это были в основном разработчики софта и пара дизайнеров интерфейсов.

Предлогом для сделки, а также, стало смещение потребительского спроса от несложных фитнес-браслетов в сторону смарт-устройств наподобие AppleWatch. Ранее Fitbit кроме этого купила европейского производителя умных часов Vector Watch. Выход на рынок смарт-устройств совпал для компании с полной приостановкой выпуска собственных браслетов, к чему привел избыток невостребованного товара на складах ритейлеров и производителей, вызванный спадом продаж.

Теряющий прибыль крупнейший производитель фитнес-браслетов начал сокращать сотрудников

Fitbit заявил о сокращении 110 сотрудников

Согласно точки зрения аналитика компании Wedbush Securities Ника Маккея (Nick McKay), оживить спрос на продукцию Fitbit имела возможность бы презентация нового продукта. Но на выставке потребительской электроники CES 2017, прошедшей сравнительно не так давно в Лас-Вегасе, компания ограничилась понятием программных обновлении и сообщением о новых партнерствах. В прошедшем сезоне на этом же мероприятии вендор продемонстрировал новую модель умных часов.

Продажи ослабли в праздничные дни

Как пояснил генеральный директор Fitbit Джеймс Парк (James Park) приобретение производителей смарт-часов не говорит о наступившей слабости компании. Но топ-менеджер еще в декабре 2016 г. предсказал неутешительные денежные результаты финиша года. «Результаты четвертого квартала, как ожидается, будут ниже отечественного предварительного прогноза. Но мы уверены, что это в целом не отразится на стоимости отечественного бренда, отечественном месте на долгосрочном потенциале и рынке компании», — заявил Парк.

Согласно данным Парка, количества продаж ниже, чем ожидалось, были отмечены на праздниках в конце 2016 г., включая скидочную акцию «Тёмная пятница». Не обращая внимания на это, были для компании в последних месяцах года и хорошие новости: выручка Fitbit в государствах Европы, Африки и Ближнего Востока за IV квартал выросла на 58%.

Увлекательные записи:

Mio Slice ОБЗОР / РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ ФИТНЕС БРАСЛЕТОВ!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.