«Техносила» и «техношок» объединились

«Техносила» и «техношок» объединились

Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники,заявили ослиянии. Объединенная сеть, которая будет трудиться под брендом «Техносила»,насчитывает122 магазина с торговой площадью более 230 тыс. кв.м во всех федеральных округах за исключением Дальневосточного. Годовая выручка объединенной компании по результатам 2013 г. составила около i27 млрд, сказали CNews в «Техносиле».

По условиям сделки, доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами, каковые юридически передали в объединенную компанию бизнес сетей. Обе стороны приобретают акции в объединенной компании: текущие акционеры приобретают соответственно30% («Техношок») и70% («Техносила») акций. Места в совете директоров объединенной компании распределятся следующим образом: 4 человека будет назначено со стороны «Техносилы» и 3 человека будут представлены со стороны «Техношока».

Новым председателем совета директоров объединенной сети назначен Илья Тимченко. Организатором сделки выступила инвестиционная компания FRR (First Russian Recovery). Сопровождение сделки осуществлялось интернациональной консалтинговой компанией KPMG.

«Обе компании — и “Техносила”, и “Техношок” были одними из первых, кто начинал торговлю электроникой в Российской Федерации. За 20-летний период эти торговые марки завоевали доверие миллионов клиентов и довольно часто выступали новаторами в этом сегменте, — заявил генеральный директор объединенной компании Виктор Гордейчук. — Синергия объединения дает нам возможность оптимизировать бизнес-процессы и сделать качественный скачок в развитии.

Мы планируем использовать лучшие практики обеих сетей для развития сильной объединенной компании. Принципиально важно также подчернуть, что это слияние — не последнее на пути предстоящего развития компании».

В реструкуризацию бизнес-процессов на начальной стадии будет инвестировано около i200 млн.Данный бюджет будет направлен на коммуникационную помощь, анонсирующую начало работы объединенной компании в Северо-Западном регионе, оптимизацию логистической совокупности, обновление ИТ-ответов, и внедрение обновленнойсистемы CRM и программы лояльности объединенной компании.

«Прежде всего, мы планируем максимально скоро реализовать синергию от объединения двух бизнесов, в первую очередь, всокращении операционных издержек, — поведал Илья Тимченко, председатель совета директоров объединенной сети. — В также время, мы планируем модернизировать и обновить бренд и магазины-имидж с учетом трансформаций в поведении клиентов, вызванных интернетом. В самом ближайшем будущем рынку будет представлен новый “интернет-ориентированный” формат магазина “Техносила”, будут усилены отечественные онлайн-продажи за счет оптимизации сайта и его функциональности. Мы кроме этого открыты для новых сделок — консолидация в сегментенеизбежна, и отечественный пример уже реализованных синергий говорит о том, что добавленная цена от для того чтобы рода сделок для акционеров обеих сторон возможно большой».

Увлекательные записи:

Техносила и Техношок объединяются!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.