«Техносерв консалтинг» реализовал кобрендинговую программу лояльности в «м.видео»

«Техносерв консалтинг» реализовал кобрендинговую программу лояльности в «м.видео»

Компания «Техносерв Консалтинг» удачно завершил реализацию кобрендинговой программы лояльности «М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании «М.Видео», розничной сети электроники и бытовой техники. Держатели дебетовой либо кредитной банковской карты «М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» машинально становятся участниками программы «М.Видео-Бонус» на более удачных условиях. Сейчас постоянные клиенты «М.Видео» и клиенты банка смогут накапливать бонусы за приобретения с применением кобрендинговой карты не только в магазинах «М.Видео», но и за любую оплату с применением карты в мире, а товары в магазинах «М.Видео» оплачивать начисленными бонусными рублями, сказано в сообщении «Техносерв Консалтинг».

«Для реализации аналогичных программ нужна эластичная и надежная информационная платформа, талантливая собирать и обрабатывать все данные о транзакциях по картам и произвести соответствующие начисления на квитанции клиентов, – отметил Алексей Чураков, начальник Департамента программ лояльности компании «М.Видео». – Эксперты компании «Техносерв Консалтинг» в течении последних двух лет реализовывают развитие проекта и постоянную поддержку «М.Видео-Бонус», наращивая возможности функционала совокупности Oracle Siebel Loyalty Management широко известного производителя ПО компании Oracle. Мы сохраняем надежду, что синергия лучших бизнес идей и новейших информационных ответов разрешит нам и в будущем предлагать отечественным клиентам увлекательные, а основное удачные проекты».

Главной изюминкой проекта стало создание централизованной совокупности, трудящейся во всех регионах присутствия ритейлера. Для оптимального ответа задач по обработке транзакций по кобрендинговым банковским картам эксперты «Техносерв Консалтинг» совершили интеграцию совокупности лояльности «М.Видео» с банковской совокупностью «Альфа-Банка» и совокупностью директ-маркетингового агентства, создав наряду с этим информационное поле со всеми вероятными каналами коммуникаций – веб-портал, SMS, Email, Direct Mail, Call Center.

Ответ Oracle Siebel Loyalty Management было внедрено менее чем за 5 месяцев, на данный момент CRM-приложение применяют 150 сотрудников администраторов обслуживания программы и 5 центра клиентов лояльности, обслуживая и поддерживая сложную совокупность федерального уровня с более чем 2 млн участников по всей России.

«Внедренная совокупность Oracle Siebel Loyalty Management помогла «М.Видео» создать стратегическую платформу с целью достижения поставленной цели, и снизить затраты на запуск и разработку особых акций, – прокомментировала проект Ольга Рубцова, директор по формированию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг». – Реализация кобрендинговой программы – это очередной этап отечественного давешнего сотрудничества с компанией «М.Видео». Одним из следующих этапов будет создание инструментов аналитической отчетности, каковые еще больше повысят результативность маркетинговых инициатив».

Увлекательные записи:

Ситибанк снизил цены на бензин в Санкт-Петербурге


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.