Тариф «Третий закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ

Тариф "Третий закон Нью-Тона" от Уралсвязьинформ смогли оценить только те пользователи, кому не нужен был доступ к интернету. В рамках этого замысла компания данную услугу своим абонентам не предоставляла. Более того, клиент не имел возможности отправлять вторым абонентам ммс-сообщения.

Но пользователь имел возможность осуществлять звонки, и отправлять SMS на удачных условиях. Плата за подключение по условиям тарифа отсутствовала. И задаток пользователь также имел возможность на собственный счет не вносить. Действительно, каждый месяц ему приходилось платить абонплату, размер которой был 212,40 рублей. Самым привлекательным условием тарифного замысла для пользователей была посекундная тарификация.

Эта совокупность расчета вызовов использовалась экспертами компании с 61 сек. беседы.

Описание тарифного замысла сети Уралсвязьинформ «Третий закон Нью-Тона»

Условия предоставления одолжений в рамках замысла были достаточно несложными. Все исходящие вызовы для абонентов, выбравших тариф "Третий закон Нью-Тона" от Uralsviazinform, стоили одинаково — 1,59 рублей за 60 секунд бесед. Действительно, локальные звонки могли быть дешевле.

В случае если звонок абонентом осуществлялся на любимый номер, то его цена была вдвое меньше. Необходимо подчеркнуть, что оплата входящих вызовов со стационарных телефонов возлагалась на пользователя. Цена одной 60 секунд беседы с абонентом, что звонил с городского телефона, была 1,59 рублей. Больше никаких бонусов и дополнительных опций в рамках пакета предусмотрено компанией не было.

Еще одной функцией, которой имел возможность воспользоваться клиент компании в рамках тарифа, была отправка SMS. За каждое исходящее сообщение клиент платил оператору 1,77 рублей.

Отзывы о тарифе «Третий закон Нью-Тона» компании Уралсвязьинформ

Множество отзывов о тарифе свидетельствуют, что компания не только предоставляла услуги на достаточно удачных условиях, но и заботилась о качестве связи. Действительно, не всех абонентов устраивала работа экспертов.

В частности, многие пользователи не хорошо отзывались о технической помощи. Дабы дозвониться до экспертов, клиентам компании требовалось израсходовать большое количество времени.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.