В 2015 г. мультиканальный ритейлер «Связной» продолжил развивать омниканальные продажи, открывая новые возможности для клиентов онлайн и оффлайн. На базе действующей инфраструктуры запущен новый сервис — онлайн-резервирование товара в любом магазине ритейлера, сказали CNews в «Связном». Услуга резервирования заказа бесплатна и действует во всех 919 городах присутствия ритейлера.
Как пояснили в компании, особенность проекта пребывает в уровне реализации и скорости внедрения. Подобные сервисы реализованы в сетях, реализовывающих бытовую технику, но в их случае количество торговых точек измеряется несколькими сотнями. При «Связного» за 3 семь дней тестового периода все 2,9 тыс. магазинов сети были подключены к сервису.
Основной плюс нового сервиса для клиентов — это экономия времени, указали в «Связном». Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр либо поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар возможно забрать из магазина уже через 40 мин. по окончании оформления заказа, тогда как время доставки может составлять до 24 часов.
Онлайн-резервирование товара дополняет спектр сервисов, дешёвых на svyaznoy.ru и в магазинах «Связного». Клиент по заданным параметрам (бренд, модель, размер экрана, процессор и т.д.) находит необходимый ему гаджет на сайте. После этого переходит в карточку товара и нажимает на вкладку «Наличие в магазинах». В течение нескольких секунд svyaznoy.ru выводит на экран все магазины ритейлера, где товар имеется в наличии.
Клиент может выбрать тот магазин, что эргономичен ему по размещению. В случае если товара нет в наличии в данной торговой точке прямо на данный момент, клиенту будет выдано время, в то время, когда гаджет будет на нее доставлен. Подобно услуга трудится в электронных каталогах, установленных в 1,6 тыс. магазинах ритейлера, другими словами более чем в 50% магазинов сети «Связного», поведали в компании.
Резерв на товар действует в течение 2 дней с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что разрешает исключить обстановку, в то время, когда клиент оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии.
На зарезервированные товары распространяются все методы оплаты, дешёвые в «Связном». Товар возможно оплатить пластиковой картой на сайте, или в магазине в момент получения. Кроме этого на сайте либо в магазине возможно оперативно оформить кредит либо оплатить часть приобретения плюсами «Связного-Клуба».
«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной совокупности, где любой клиент может купить и взять товар наиболее удобным для него методом. В 2015 году мы оптимизируем эту совокупность, дополняя ее новыми сервисами, — заявил директор по формированию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 семь дней тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота — это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% неспециализированного товарооборота “Связного”».
Увлекательные записи:
- Syscom разработал новое решение на базе тонкого клиента
- Технология nfc признана опасной для владельцев смартфонов
- Технология зарядки гаджетов «по воздуху» готова к массовому производству