В соответствии с аналитическим данным «Связного», в 2016 г. продажи носимой электроники («умные» часы, фитнес и спортивные браслеты-трекеры) в Российской Федерации выросли на 42% в штучном и на 43% в финансовом выражении, составив более чем 270 тыс. устройств на сумму практически 3,8 млрд руб. Как поведали CNews в компании, рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен несколькими факторами. Кроме того, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, они становятся все более независимыми и независимыми устройствами.
К примеру, последовательность моделей «умных» часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и разрешают закачивать и слушать музыку. Возрастает и количество приложений для smart-wearables.
Росту востребованности содействуют и трансформации в дизайне носимых гаджетов. Они смогут сочетаться с разными стилями одежды (рабочий, casual, спортивный и т.д.), и все больше людей разглядывают такие устройства, как элемент имиджа. Еще одним причиной, снабжающим хорошую динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно большой интерес к здоровому образу судьбы.
Напомним, что smart-аксессуары становятся все более популярным подарком независимо от ценовой категории. К примеру, в «Связном» интерес к носимой электронике в канун гендерных праздничных дней возрастает ежегодно. Спрос на фитнес-трекеры и спортивные браслеты дополнительно стимулируется сокращением средней цене устройства.
Самым популярным smart-аксессуаром в Российской Федерации (и самыми покупаемыми «умными» часами) есть Apple Watch – приблизительно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в Российской Федерации купил в 2016 году именно это устройство. Apple Watch завлекают клиентов не только своим функционалом, но и дизайном. Еще одним причиной роста интереса к Apple Watch есть востребованность iPhone в Российской Федерации – в 2016 году смартфоны от Apple заняли лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов у нас.
В тройку фаворитов в категории smart-часов, кроме Apple Watch, вошли кроме этого устройства от Samsung и Сони. Данный сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд руб. Средняя удельная стоиость «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18700 руб. до 24 00 руб. за счет роста востребованности дорогих моделей.
В категории спортивных браслетов фаворитом стал бренд Xiaomi – более чем половины всех реализованных в 2016 году трекеров – это гаджеты китайского бренда. Популярность трекеров Xiaomi обусловлена оптимальным сочетанием функционала, цены и надёжности устройств. К примеру, Xiaomi Mi Band возможно купить в «Связном» менее чем 1500 руб..
2 и 3 места заняли такие торговые марки, как Jawbone, Huawei.
Всего в 2016 году было реализовано более чем 134 тыс. браслетов на сумму 468 миллионов рублей. Продажи в сегменте спортивных браслетов в целом за год удвоились в штуках и выросли более чем на треть в рублях. Средняя удельная стоиость трекера составила 3500 руб. против 5100 руб. годом ранее.
В «Связном» громаднейшей популярностью у клиентов пользуются модификации и различные модели Apple Watch. Устройства представлены в онлайн-магазинах и канале ритейлера и сети Cstore. Клиенты смогут протестировать устройства прямо в салонах и взять консультации у продавцов.
В категории фитнес-трекеров пользуются спросом браслеты Xiaomi, в частности Xiaomi Mi Band 1s Pulse и Xiaomi Mi Band 2. Помимо этого, растет популярность часов для детей. Разные модификации устройства «Кнопка судьбы» занимают высокую долю в штучных продажах ритейлера в данной категории персональной электроники.
Увлекательные записи:
- Symantec готовит антивирусы для iphone, ipad, android, телевизоров и плееров
- Symbian foundation может быть закрыта
- Symbian foundation развалилась, nokia будет заниматься платформой сама