Ритейлер «компания» и Связной Samsung заявили о начале стратегического партнерства по формированию монобрендовой сети в России.
Стороны подписали соглашение о развитии сети монобрендовых магазинов Samsung под управлением «Связного» в разных городах страны. Первый в Российской Федерации фирменный магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября в Москве, по адресу: ул. Тверская, 15.
Его торговая площадь образовывает около 100 кв. м и соответствует фирменному стилю Samsung, которого придерживаются ритейлеры во всех государствах мира.
Ассортиментная линейка продукции Samsung, представленной в сети, включает весь спектр техники, сертифицированной для продаж в Российской Федерации – от планшетов и смартфонов до аксессуаров и фотокамер к любому виду гаджетов.
Все новинки корейского бренда, каковые будут дешёвы в Российской Федерации, в первое время по окончании премьеры, поступят в продажу как раз в фирменные магазины Samsung. Помимо этого, в монобрендовой сети Samsung будет продаваться новая для «Связного» несколько товаров — широкоформатные HD-телевизоры с диагональю 85 дюймов.
Определиться с выбором клиентам окажут помощь консультанты «Связного», обученные специально для работы в магазине компании Samsung. Кроме полного комплекса тренингов по коммуникациям и продажам с клиентами, они прошли особую программу обучения от Samsung и имеют расширенные знания техники корейского производителя.
В магазинах Samsung клиенты смогут вручную протестировать устройства
«Связной есть специалистом в построении действенных розничных сетей – это подтверждают результаты отечественной собственной розницы, а такжепоказатели существующих магазинов, каковые мы строим для партнеров – вендоров и мобильных операторов, — заявил Майкл Тач, председатель совета директоров группы «Связной». – Мы рады запустить совместный проект с компанией Samsung, признанным фаворитом рынка высокотехнологичных устройств, которая сейчас предлагает клиентам весьма широкий спектр устройств в разных ценовых сегментах».
«Открывая монобрендовые магазины, мы желаем дать потребителям доступ к лучшим новинкам компании, позволить самим протестировать устройства и взять незабываемый пользовательский опыт», – добавил со своей стороны Алексей Дорофеев, вице-президент, глава Samsung Mobile Russia.
«Опыт «Связного» говорит о том, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы не только не формирует внутренней борьбе, но, наоборот, разрешает добиться оптимального баланса в продажах различных категорий товаров, потому, что целевые аудитории отличаются, — пояснил Тач. — В мультибрендовые магазины клиентов приводит желание выбирать между гаджетами различных производителей. Монобрендовая розница завлекает любителей техники конкретной марки – они знают, что тут отыщут расширенный ассортимент устройств, и а также большую технику».
Увлекательные записи:
- «Связной»: смартфоны xiaomi предзаказывают больше других а-брендов
- Тайваньских брендов в рф станет больше
- Tcl начала российские продажи телевизоров 2930us и 2930. фото