Step logic совместно с cisco systems предлагает операторам связи решение managed services

Step logic совместно с cisco systems предлагает операторам связи решение managed services

Компания Step Logic совместно с ООО «Сиско Системс» совершила семинар для компаний-операторов связи, посвященный ответам в области управляемых сервисов.

Семинар прошел в гостинице «Ленинградская Хилтон» и собрал более 40 представителей компаний операторов связи. На протяжении мероприятия были рассмотрены главные потребности операторов связи, предоставляющих базисные услуги. Динамика развития операторского рынка базисных одолжений -от бурного роста на старте к замедлению роста по мере насыщения рынка и, наконец, к понижению доходов — есть неспециализированной как в мире, так и в Российской Федерации.Одновременно с этим на фоне недостатка квалифицированных инженерных кадров происходит эволюция клиентских запросов, и появляется критическая зависимость бизнес-процессов от связи и от интегрированных ответов.

В этих условиях операторы связи все чаще начали получать запросы на организацию связи «под ключ», включая поставку оборудования в составе услуги, обеспечения базисной реализации и защиты периметра QoS на оконечном оборудовании. Помимо этого, клиенты рассчитывают на предоставление сервисного обслуживания, внешнее управление инфраструктурой, и исполнение твёрдых требований SLA, включающих обеспечения работоспособности клиентского оборудования как неотъемлемой части обеспечения доступности услуги связи.

Действенным ответом данной неприятности являются управляемые услуги (Managed Services), реализованные на абонентском оборудовании посредством автоматизированной платформы управления одолжениями, разрешающей обеспечить:
• Понижение цены помощи за счет автоматизации
• Клиентский web-телефонный центр и портал помощи
• Совокупность сопровождения сервисных заявок
• Полное протоколирование сервисных статистики и действий
• Проактивное исправление и обнаружение сбоев
• восстановление и Хранение конфигураций
• Рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации
• Автоматизированную процедуру эскалации.
Кроме выше перечисленного, в рамках услуги обеспечиваются:
• Наличие сервисных складов оборудования
• экспертиза и Инженеры
• аккредитации и Сервисные сертификации от производителей.

Управляемые услуги разрешают реализовать полную помощь наиболее значимых элементов работы сетевого периметра, нужные меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы главных сетевых приложений.

Сочетание управляемых одолжений с хорошими сервисными договорами предоставляет клиентам комплексное обеспечение бесперебойной работы элементов и сетевого периметра информационной безопасности.

На семинаре была продемонстрирована модель системного интегратора и взаимодействия оператора по предоставлению управляемых одолжений клиентам в рамках партнерской программы Cisco Managed Services Channel Program. Программа определяет последовательность специальных требований к сервисной инфраструктуре провайдера управляемых одолжений. В частности, лишь сертификация Master Managed Services позволяет прозрачного аутсорсинга управляемых одолжений, реализуемых операторами связи в сторону конечного потребителя.

Илья Федорушкин, менеджер по формированию бизнеса направления Managed Services компании Cisco, отметил: «На данный момент Step Logic есть единственным русским системным интегратором, владеющим уровнем сертификации Master Managed Services».

Для поддержания данного статуса свободный квалификационный аудит каждый год разбирает уровень качества реализации следующих элементов сервисной инфраструктуры:
•Пресейл, демонстрационные и лабораторно-исследовательские ресурсы
•Управление персоналом, сертификация и обучение персонала
•Продуктовое обучение партнёров и заказчиков по реализации
•Денежное управление, поддержка и разработка сервисного портфеля
•Управление качеством и контроль выполнения SLA
•контроль и Управление политик информационной безопасности
•Управление поставками оборудования и ПО
•Управление ресурсами, порядком внедрения и разработки продуктов
•Управление инцидентами и автоматизированная совокупность управления сервисными заявками
•Организация плановых и аварийных выездных работ
•Клиентский сервисный портал, протоколирование и плановая отчётность

Показав полное соответствие высоким требованиям вендора, компания Step Logic сумела первой и до тех пор пока единственной среди российских системных интеграторов приобрести инновационный статус.

Источник: mobiledevice.ru

Увлекательные записи:

Cisco’s Virtual Managed Services Solution


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.