Специальная краска помогает nasa тестировать ракеты (видео)

Специальная краска помогает nasa тестировать ракеты (видео)

Прежде, чем отправиться в космическое пространство, ракеты подвергаются серии опробований, включая диагностику на стойкость в турбулентном потоке воздуха. Экспертам очень принципиально важно заблаговременно убедиться, что на протяжении запуска корпус выдержит все нагрузки. Исходя из этого, дабы распознать все не сильный места в каждой точке конструкции, инженеры из НИИ Эймса (Ames Research Center, ARC, NASA), покрывают миниатюрные копии ракет высокотехнологичной краской, которая и показывает возможно другие недостатки и уязвимые области космического аппарата.

Раньше при проведении опробований в аэродинамической трубе к ракете прикрепляли порядка 400 миниатюрных микрофонов, но таковой метод не выдает полную картину происходящего с космическим аппаратом. К примеру, болтанку возможно распознать и измерить на базе данных, взятых с микрофонов, но скрытые недостатки в конструкции найти нереально.

Стараясь отыскать ответ, эксперты NASA отправились за помощью в центр технических разработок ВВС Соеденненых Штатов, где уже пара лет в исследовательских целях применяют чувствительную к давлению краску (PSP). Оказалось, что она в полной мере пригодна и для опробований космических аппаратов.

times

Особая краска имеет ласково-розовый цвет и пористую структуру, дабы расширить площадь контакта с воздухом. При сотрудничестве с кислородом в воздухе под нагрузкой она испускает ярко-малиновое свечение, которое регистрируют камеры в аэродинамической трубы. Чем больше давление воздушного потока, тем интенсивнее свет, что разрешает найти уязвимости в конструкции аппарата.

на данный момент NASA тестирует дизайн сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System (SLS), предназначенной для пилотируемой миссии на Марс. Визуализация ниже показывает, какие конкретно нагрузки испытывает аппарат перед выходом на сверхзвуковую скорость: красный цвет соответствует большому давлению, светло синий — низкому. Кроме этого эксперты из НИЦ Эймса планируют объединит оба способа (с микрофонами и с краской), дабы лучше изучить действие воздушного потока на конструкцию ракеты и применить собственные знания в скором времени.

Источник: digitaltrends.com

Увлекательные записи:

Топ-7 Стендовых испытаний ракетных двигателей космических кораблей. NASA RS-25, SpaceX Falcon Heavy


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.