Создатель fable и black white советует microsoft не перехваливать hololens

Создатель fable и black white советует microsoft не перехваливать hololens

Презентация Микрософт, отгремевшая 21 января, принесла очень много предлогов для дискуссии. Особенно это относится шлема дополненной действительности HoloLens, что практически перевернул представление публики о возможностях современных цифровых разработок. Но, первые эмоции сошли на нет, но многие стали интересоваться, как показанные возможности HoloLens соответствуют действительности и не постигнет ли нас разочарование по окончании релиза первой потребительской версии шлема.

Также считает и Питер Молиньё, глава студии 22 Cans, узнаваемый по разработке таких игр, как BlackWhite и Fable. Он уверен в том, что Микрософт должна быть сдержаннее в собственных обещаниях касательно будущих продуктов, чтобы предохранить от разочарования пользователей, ожидавших от продукта значительно большего.

Смотрите кроме этого: Микрософт создаёт студию по производству голографического контента для HoloLens

Одним из главных отличий проекта HoloLens от вторых VR-совокупностей содержится в том, что разработка от Микрософт способна накладывать виртуальные объекты на настоящее окружение. В рекламных роликах устройство HoloLens смотрелось особенно впечатляюще — в отдельных моментах виртуальные объекты так очень сильно сливались с настоящим миром, что различить их становилось весьма тяжело. Сейчас в Редмонде компания Микрософт открыла студию, которая займётся созданием точных голограмм человека и многим вторым. У данной студии в активе имеется около 100камерпо захвату перемещений, а устройства способны

Питер Молиньё не осторожничает: во времена работы в Микрософт он и сам столкнулся с проблемой избыточного нахваливания Kinect, что приводило к ряду негативных отзывов по окончании релиза устройства. Наряду с этим на момент анонса Kinect смотрелся как футуристическая разработка, контроллер из будущего с немыслимыми возможностями.

Я видел ранние предположения HoloLens а также пара раз применял его. Два года назад это была весьма, весьма ранняя разработка. на данный момент глядя на все эти промо-ролики, я ловлю себя на мысли, что всё это уже было с Kinect: грандиозная разработка, обещания потрясающих возможностей и совершенные с позиций потребителя видеоролики. При Kinect всё будет трудиться идеально, если вы обеспечите идеальное расстояние и прекрасные условия между Kinect и объектом.

Но соблюсти все условия очень не легко.

В действительности вся загвоздка в программном обеспечении. Оно должно быть весьма хорошим. И его должно быть большое количество. Разработчики должны быть заинтересованы в развитии возможностей HoloLens.

ПО превращает кусок железа в высокотехнологичный девайс, что вы станете любой раз с наслаждением брать в руки и хвастаться перед собственными приятелями. Это практически как тайная с яйцом и курицей: Микрософт обязана дать разработчикам HoloLens, дабы те создали приложения для него, но со своей стороны Микрософт обязана убедить разработчиков, что HoloLens создаст настоящий рынок, причем состоящий не из нескольких сотен либо тысяч девайсов, а многомиллионный, высокодоходный бизнес. Как раз тогда HoloLens ожидает движение и развитие вперёд.

Источник: gamesindustry.biz

Увлекательные записи:

Официальный трейлер FABLE 2(Official trailer FABLE 2)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.