Создан первый в мире 31-дюймовый 3d oled-телевизор

В корейской компании LG Electronics незадолго до выставки IFA, которая начнется в Берлине в эту пятницу, 3 сентября, сказали о разработке светодиодного (OLED) телевизора с помощью стереоэффекта. Информация о прототипе, что планируется представить в действии до конца данной семь дней, скудная. При диагонали в 31 дюйм толщина панели образовывает всего 2,9 мм, а большая частота обновления картины — 600 Гц.

Отметим, что в прошедшем сезоне на той же IFA, являющейся наибольшей выставкой потребительской электроники в Европе, LG уже демонстрировала 15-дюймовый OLED-телевизор. В Англию он поступил в продажу в марте этого года, на данный момент его цена образовывает ?1502 (около 72 тыс. руб). В январе этого года 3D OLED-телевизор продемонстрировала Сони.

Диагональ его экрана составила 24,5 дюйма.

Первопроходцем на рынке OLED-телевизоров есть японская корпорация Сони, объявившая первое в мире устройство данного замысла в 2007 г. В компании много раз говорили о том, что создают его себе в убыток. В финише-финишей в феврале этого года было заявлено о прекращении продаж из-за низкого спроса, действительно, лишь в Японии. Но при написании данной статьи отыскать модель Сони XEL-1, о которой идет обращение, не удалось отыскать ни на Amazon.com, ни на сайтах Best Buy и Wal-Mart.

Из всех магазинов хороший итог дал лишь английский Amazon.co.uk, в котором цена XEL-1 образовывает ?3,949.00 (188 тыс. руб).

Создан первый в мире 31-дюймовый 3d oled-телевизор
Новейшая разработка LG: светодиодный телевизор с толщиной панели и поддержкой стереоэффекта всего 2,9 мм

Специалисты считают, что со временем разработка светодиодных экранов поменяет ЖК и «плазму», но перед тем, как их продажи начнут превалировать, пройдет около 10 лет. на данный момент же устройства в основном существуют в виде прототипов. LG и Сони, второй и третий по величине в мире производители телевизоров соответственно, — единственные компании, каковые осмелились предложить новую и до тех пор пока что весьма дорогую разработку массовому потребителю.

О низком спросе на OLED, на что в собственном ответе сослалась Сони, свидетельствуют данные исследований, совершённых DisplaySearch. В 2009 г., согласно данным аналитиков данной компании, было реализовано всего 2 тыс. светодиодных телевизоров. В 1-м квартале мировые поставки телевизоров всех типов возросли на 25% до 54,78 млн штук, в то время как разработка OLED продемонстрировала отрицательную динамику — минус 84%.

Светодиодные телевизоры предлагают более высокий уровень качества изображения при более низком потреблении электроэнергии. В них нет подсветки, что разрешает добиться рекордной толщины панели и практически перевоплотить устройство в настенную картину. Так как изображение формируется светодиодами, их возможно частично отключать, формируя более глубочайший черный цвет и более большой уровень контрастности.

Увлекательные записи:

Смотрим прозрачный OLED телевизор Panasonic!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.