Новый катализатор
Исследователи из Техасского университета в Далласе при участии сотрудников из Сеульского университета создали для литиево-воздушных аккумуляторных батарей катализатор называющиеся диметилфеназин, талантливый существенно повысить энергетическую эффективность источников питания указанного типа.
Диметилфеназин есть растворимым катализатором. Катализаторы также бывают в жёстком состоянии. Исследователи узнали, что растворимые катализаторы разрешают повысить эффективность значительно больше, чем жёсткие.Авторы работы кроме этого узнали, что в растворимым катализатором смогут быть только кое-какие органические вещества.
Ближе к практическому применению
«Катализатор способен сделать литиево-воздушные батареи ближе к практическому применению», — заявил Юнпин Чжэн (Yongping Zheng), аспирант Техасского университета в Далласе, один из участников группы исследователей.
Начальником проекта стал Кьюнже Чо (Kyeongjae Cho), доктор наук кафедры материаловедения Техасского университета в Далласе. Он подчернул, что новый катализатор открывает новые возможности по разработке литиево-воздушных аккумуляторная батарей. Работы еще предстоит большое количество, и в потребительских устройствах такие источники питания покажутся не раньше, чем через 5-10 лет, считает он.
Разработка нового катализатора в лаборатории
Разжечь интерес
Чтобы ускорить процесс выхода на рынок, Чо и его команда поделились результатами изучения с производителями аккумуляторная батарей для мобильных устройств и автомобилей. По словам Чо, все они показали интерес к его работе.
«Это в конечном итоге громадной ход вперед. Я надеюсь, что отечественная работа приведет к росту интереса к литиево-воздушным батареям, как к настоящим источникам питания, а не просто как экспериментальной, лабораторной технологии», — добавил он.
аккумуляторная батареи нового типа
Принцип работы литиево-воздушных элементов питания основан на том, что литиевый анод взаимодействует с кислородом в воздухе. Металл окисляется с образованием ионов и электронов. Электроны идут по внешней цепи, формируя электрический ток, а ионы лития мигрируют через электролит к катоду из пористого углеродного материала.
По словам исследователей, литиево-воздушные аккумуляторная батареи способны предложить в пять раз громадную емкость если сравнивать с современными литиево-ионными батареями при тех же весе и габаритах. Подобные источники питания способны обеспечить движение электромобиля длиной 640 км на одном заряде либо работу современного смартфона на протяжении семи дней без подзарядки.
Другие работы
Литиево-воздушные аккумуляторная батареи владеют высокой плотностью заряда, но скоро расходуют собственный ресурс. Исследователи в разных государствах пробуют решить эту проблему. Так, в феврале 2016 г. группа исследователей (снова же из америки и Кореи) придумала, как возможно продолжить срок судьбы таких аккумуляторная батарей.
В частности, исследователи смогли поменять химическую реакцию и добиться выделения побочного продукта, что легко «утилизировать», и что не будет приводить к разрушению структуры.
Увлекательные записи:
- Создан чип, «имитирующий человеческий мозг». видео
- Создан экран для смартфонов, почти не потребляющий энергию
- Создан интерфейс в 20 раз быстрее usb 2.0