Столичные операторы связи заблаговременно заявили о собственной готовности к повышенным новогодним нагрузкам и, как продемонстрировали опробования, совершённые по инициативе последовательности абонентов, эти заявления имели под собой настоящую базу. Пара десятков активистов «Общества потребителей сотовой связи», пребывавших в области и различных районах Москвы, совершали звонки (пара сотен, как входящих, так и исходящих) и фиксировали результаты, в следствии чего они заключили , что новогодняя ночь 2004/2005 ознаменовалась достаточно уверенной работой всех сотовых операторов. Отмечено, что в первые час-полтора по окончании двенадцатого удара курантов наблюдались перегрузки, звонки проходили с первого-пятого раза, имелись и отдельные важные сбои.
Первые сбои показались в сети МТС ? уже приблизительно в 13:00 31 декабря отказалась трудиться автоматическая работа сервиса абонента (АССА), была затруднена активация карт оплаты, дозвон до сервисного номера 088011 происходил с 5?7 раза. Наряду с этим голосовая сообщение и SMS впредь до 00:00 1 января трудились исправно ? и звонки, и отправка сообщений совершались с первого раза, кроме этого с уверенностью трудился GPRS, отмечается в пресс-релизе по результатам тестирования качества связи.
Ближе к полуночи показались сбои и в сети «Би Лайн» ? уже в 20:00 маленькие сообщения стали уходить с 3?5 раза, а к 22:00 SMS-центр прекратил трудиться по большому счету и прохождение сообщений с громадными задержками восстановилось лишь к 3 часам ночи. В штатный режим сервис сообщений перешел, как отмечают в «Обществе», лишь к 3 января. Входящие сообщения в «Би Лайне» проходили без особенных неприятностей все время, GPRS трудился устойчиво.
Прекрасные результаты продемонстрировал «МегаФон» ? участники тестирования отметили наличие перегрузок во многих районах города, но в целом сеть трудилась устойчиво, абоненты не испытывали затруднений ни с SMS, ни с GPRS, а прозвон как правило получался с 1?2 раза, кроме того в пиковое время. На прошедший Новый год абоненты предоплаченных тарифных замыслов оператора по большому счету не могли сделать звонок из-за неприятностей в сети.
Сеть «Скайлинк», как отмечается, трудилась фактически без перегрузок ? исходящие звонки получалось совершить с первого раза практически в 100% случаев, входящие ? в 90%. Хорошие показатели данной сети обусловлены, согласно точки зрения испытателей, планированием сети и небольшим количеством абонентов под многоговорящего абонента.
В целом, все операторы сотовой связи Москвы показали хорошую работу в новогоднюю ночь. Независимо от тарифного плана и местонахождения клиент имел возможность, пускай и с пятой попытки, дозвониться до близких и друзей. По окончании двух часов ночи сети вошли в штатный режим работы, и как правило звонки ? и входящие, и исходящие ? возможно было совершить с первого раза.
Аналитики CNews Analytics отмечают, что проводимая операторами работа по пропускной качества способности и улучшению покрытия собственных сетей, стимулируемая, среди них и акциями, проводимыми организациями подобными «Обществу», приносит собственные плоды. Однако, лавинообразный рост трафика в праздники был и будет оставаться проблемой операторов, причем не только провайдеров одолжений сотовой связи.
Увлекательные записи:
- Сотрудник apple покончил с собой в штаб-квартире компании
- Создана камера с рекордным разрешением 1 гп. видео
- Создан аккумулятор, с которым смартфон проработает неделю без подзарядки