Сооснователи skype разработали передвигающегося по тротуарам робота-курьера

Сооснователи skype разработали передвигающегося по тротуарам робота-курьера

В то время, как телекоммуникационные гиганты трудятся над созданием летающих дронов-курьеров, двое сооснователей Skype трудятся над более приземленным проектом. «Приземленным» — в прямом смысле, потому, что их курьер не летает, а едет, причем не по дороге, а по тротуару. Разработчики создали компанию Starship Technologies, которая и занимается развитием проекта. на данный момент автомномные роверы способны доставлять груз клиенту со скоростью около 6,5 км/ч.

Вместимость робота — два пакета из гастронома с неспециализированным весом около девяти килограмм. Данный груз робот обязан доставить к месту назначению за 5-30 мин., причем себестоимость доставки ниже каждый курьерской работы типа «последняя миля» в 10-15 раз.
Смотрите кроме этого: В Англии планируют выпустить робота для доставки продовольствен из магазина

Сооснователи Skype Ахти Хейнла и Янус Фриис усиленно трудятся над новым проектом, в частности над созданием робота на колесах, сообщает издание Supreme2.ru.Таковой робот создан чтобы привозить приобретения из магазинов. Робот имеет наименование Starship. Он вольно катается по тротуарам Лондона со скоростью 6 км/ч. Кроме этого он пользуется навигационными технологиями и картами для обхода препятствий и прокладки маршрута. Одна поездка занимает примерно полчаса.

В робота сохраняются пакеты с продуктами.

Роботы от Starship на 99% независимы, что свидетельствует независимое передвижение с постоянным контролем со стороны оператора. В случае если что-то идет не так, оператор оказывает помощь роботу решить проблему. Приобретения клиента закрываются в особой емкости, открыть ее может лишь клиент, при помощи собственного сотового телефона с предустановленным приложением.

Это приложение кроме этого показывает процесс выполнения и путь робота доставки. Потому, что у робота запас хода и ограниченная скорость, то в каждом городе, где планируется их применять, должно быть пара хабов. Любой хаб покрывает определенную территорию радиусом в пара километров.

По словам разработчиков, принципом работы сервиса есть принцип «трех нулей»: нулевое время ожидания, отсутствие влияния и нулевые затраты на внешнюю среду (разумеется, что тут авторы проекта не учитывают это влияние на протяжении создания робота). Для работы робот применяет электричество. Целевой аудиторией Starship Technologies являются компании, каковые желают и смогут соперничать с сервисами наподобие Amazon Prime Now.

Действительно, и сама компания Amazon непременно может начать трудиться с роботами от Starship Technologies — обстоятельств не делать этого, в принципе, нет. Само собой разумеется, к Starship Technologies так же, как и прежде большое количество вопросов. К примеру, компания говорит, то робот потребляет меньше энергии, чем простая лампочка накаливания, не смотря на то, что правильную данные не приводит.

Кроме этого неизвестно, во какое количество обойдется клиенту обслуживание парка роботов, и может ли взять Starship Technologies лицензию на передвижение собственных роботов по тротуарам. Возможно, все это станет известно уже в скором будущем. А до тех пор пока Starship Technologies собирается запустить пилотный проект совместно с партнерами уже в 2016 году.

Сначала в Соединенных Штатах и Англии, а после этого и в других государствах.

Увлекательные записи:

Трансформатор. Неизданное полное видео с курьером Ozon | Дмитрий Портнягин


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.