Компания Сони представила восемь новых моделей телевизоров, в которых, по утверждению разработчиков, радикально улучшены три главных показателя: четкость изображения, достоверность воспроизведения звука, и удобство и простота пользования телевизором. Посредством новых ТВ Сони пробует вернуть собственные пошатнувшиеся позиции на японском рынке телевизоров ? компания сохраняет надежду к декабрю этого года довести собственную долю на рынке до 35%.
На данный момент она сократилась с 30% в конце прошлого года до практически 20%. В особенности пострадала репутация компании по окончании того, как ей не удалось представить новые модели телевизоров в канун Олимпийских игр, в то время, когда спрос на них быстро возрос. Главные соперники компании на рынке плоскопанельных телевизоров ? японские Matsushita Electric Industrial и Sharp.
«Уверен, что в текущем году неприятностей с доходностью у нас не будет», ? думает Макото Когуре (Makoto Kogure), начальник телевизионного бизнеса Сони. Во втором квартале 2004 года это подразделение принесло компании убытки общей стоимостью $77,72 млн. По словам г-на Когуре, в мире компания претендует на приблизительно такую же долю рынка, как и в Японии. «На рынке плоскопанельных ТВ в конце этого года случится невиданный прежде взлет, ? говорит Кийоши Шикано (Kiyoshi Shikano), вице-президент Сони, важный за рынок Японии. ? Вот главная причина, по которой мы представили эти модели сейчас».
Среди представленных новинок ? две топ-модели семь дней-телевизоров линейки Qualia, и линейка Wega (3 модели ЖК-телевизоров и три плазменных панели). Как сообщается, все восемь представленных моделей оснащены новой отличной совокупностью обработки изображений Wega Engine HD, но основное ? не в этом. Два новых телевизора Qualia ? 40-дюймовая и 46-дюймовая модели ? станут первыми ЖК-телевизорами, у которых подсветка экрана будет осуществляться при помощи светодиодов, что разрешит отображать на экранах громадную цветовую гамму, чем при применении классических источников света ? флуоресцентных ламп с холодным катодом.
В линейке Wega представлены три модели плазменных телевизоров с диагоналями 50, 42 и 37 дюймов, и три модели ЖК-телевизоров (40, 32, и 26 дюймов). Продажи телевизоров Qualia начнутся в Японии в ноябре, моделей Wega ? уже сентябре, за границей они покажутся в конце этого и в 2005 году. Цена 46-дюймовой модели Qualia KDX-46Q005 в Японии составит $10,8 тыс., 40-дюймовой ? около $8,2 тыс.
Радужные прогнозы Сони о будущем взлете на рынке плоскопанельных ТВ подтверждаются результатами изучения продаж плазменных телевизоров в Соединенных Штатах в течение последних трех месяцев этого года, совершённого компанией iSuppli. По этой информации, количество продаж «плазмы» в Соединенных Штатах вырос в течение последних трех месяцев более чем в два раза (на 169%) если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году (175 тыс. штук в сравнении с 65 тыс. годом ранее). Средняя цена приобретения снизилась с $5,423 тыс. до $4,542 тыс., а неспециализированный оборот достиг $795,3 млн.
Наряду с этим понижение цен на топ-модели выяснилось куда менее драматичным. На рынке лидировали Panasonic (27,366 тыс. штук, 15,6%) и Сони, реализовавшая приблизительно на 500 телевизоров меньше. Третье, четвертое и пятое места занимали соответственно Gateway (21,795 тыс. штук, 12,4%), LG Electronics (21,244 тыс. штук, 12,1%) и Hitachi (14,828 тыс. штук, 8,5%).
Увлекательные записи:
- Сотни тысяч android-устройств в россии поражены рекламным трояном
- Сотни тысяч iphone 5 производятся без новой прошивки
- Создан аккумулятор для гаджетов, заряжаемый за одну минуту