Сони собирается сократить модельный последовательность смартфонов, уменьшить посредством этого шага издержки и в течение трех лет вывести мобильное подразделение в прибыль, информирует Рейтерс ссылаясь на представителей корпорации.
Наряду с этим компания согласна на падение продаж и не будет преследовать цель повышения собственной рыночной доли. Как модельный последовательность будет сокращен, не уточняется.
«Мы не гонимся за влиянием либо рыночной долей. Мы желаем большей прибыли», — заявил на встрече с инвесторами Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), новоиспеченный президент Сони Mobile Communications, назначенный на текущую должность в середине ноября на смену Кунимасу Судзуки (Kunimasa Suzuki).
Подобные меры сравнительно не так давно объявила Samsung. Компания планирует в 2015 г. на четверть либо треть сократить модельный последовательность смартфонов. Вендор рассчитывает, что это разрешит перераспределить мощности производства и, за счет повышения количеств выпуска оставшихся моделей, сократить их цена.
В 2012 г. о таких же мерах сказала компания HTC, решив производить меньшее количество моделей смартфонов, но сделать их более качественными и функциональными.
Сони решиласократить модельный последовательность смартфонов
Во II квартале 2014-2015 денежного года, завершившемся 30 сентября 2014 г., выручка мобильного подразделения Сони выросла на 1,2% до $2,83 млрд, но компании было нужно списать $1,59 млрд, в следствии чего убыток подразделения был зафиксирован на отметке в $1,58 млрд. Убыток всей корпорации составил $785 млн по результатам отчетного периода.
Кроме смартфонов, Сони заявила о намерении сократить линейку телевизоров Bravia. В компании не уточнили, какое количество моделей останется в производстве.
Отметим, что в июле 2014 г. бизнес Сони по выпуску телевизоров был выделен в отдельную дочернюю компанию. В корпорации сохраняют надежду, что в таком виде он сможет трудиться действеннее. За последние 10 лет он принес корпорации суммарный убыток в размере более чем 790 млрд иен ($6,7 млрд).
В один момент с анонсом сокращения линеек в Сони представили план на три года развития бизнеса по выпуску электроники. Корпорация собирается сделать ставку на игровой и контентный бизнес, и на бизнес по выпуску светочувствительных датчиков.
Компания рассчитывает, что продажи игрового подразделения к концу три года увеличатся на четверть до 1,6 трлн иен ($13,5 млрд), а продажи бизнеса по выпускуфотоматриц — на 70% до 1,5 трлн иен ($12,7 млрд). Поднять продажи игрового подразделения корпорация планирует а также за счет увеличения средней величины дохода с пользователя за счет предоставления ему персонализированных телевизионных, видео- и музыкальных сервисов.
Увлекательные записи:
- Sony выпустит планшет-слайдер, планшет-книжку и просто планшет
- Sony выводит в продажу своих «убийц ipad». фото
- Сотрудники apple рассказали о разочаровывающем недостатке «умных часов» iwatch