Сони и Panasonic, наибольшие японские производители телевизоров, ведут переговоры о совместном производстве устройств на базе светодиодных (OLED) панелей, информирует Bloomberg ссылаясь на осведомителя в одной из указанных компании. Стороны находятся на ранних стадиях переговоров, сказал источник.
Партнерство двух компаний, сказавших о больших убытках по результатам завершившегося в марте 2011-2012 денежного года, а также из-за падения продаж телевизоров, может стать нужным для борьбы с корейскими соперниками — Samsung Electronics и LG Electronics.
Альянс имел возможность бы снизить затраты на разработку OLED-телевизоров и разрешил бы отбить часть рынка у южно-корейских производителей, — вычисляет аналитик Юдзи Фудзимори (Yuji Fujimori) из Barclays Capital.
В середине апреля Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), вступивший в должность главного и президента исполнительного директора Сони 1 апреля, объявил, что компания не прочь объединиться с каким-нибудь партнером чтобы создавать телевизоры по новой разработке, напоминает Bloomberg.
Ни Сони, ни Panasonic не озвучивали сроки, в каковые они собираются приступить к продажам OLED-телевизоров. А вот Samsung и LG это уже сделали: соответствующие устройства планируется выпустить до конца этого года. Наряду с этим цена 55-дюймовых моделей будет большой — около $8-9 тыс.
Сони собирается выпускать OLED-телевизоры вместе с собратом по несчастью Panasonic
Напомним, в апреле Сони сказала о рекордных в истории годовых убытках в размере 520 млрд иен ($6,4 млрд). Убытки Panasonic за подобный денежный год достигли 772,2 млрд иен ($9,67 млрд). По данным японской газеты Nikkei, 11 мая акций обоих японских вендоров упали до 30-летнего минимума на фоне негативных прогнозов и отчётов, каковые не воодушивили биржевых специалистов.
Наряду с этим Panasonic зафиксировал 41-процентное падение продаж плазменных телевизоров и 28-процентное падение продаж ЖК-телевизоров за весь год. Сони есть третьим по величине производителем ЖК-устройств по окончании Samsung и LG. Со своей стороны Panasonic следует за Сони и в один момент есть фаворитом в сегменте плазменных ТВ.
Но согласно расчетам NPD DisplaySearch, в 2012 г. спрос на плазму продолжит понижаться. Часть данной технологии прогнозируется на уровне 5,3% в текущем году если сравнивать с 7,4% в 2010 г.
В соответствии с DisplaySearch, с началом производства OLED-телевизоров Samsung и LG в 2012 г. возможно выпущено до 50 тыс. таких устройств. Аналитики уверены в том, что эта разработка со временем заменит ЖК, поскольку предлагает более высокий уровень качества изображения и сниженное потребление энергии. Но до тех пор пока производство светодиодных панелей дорого.
Согласно расчетам IHS iSuppli, к 2015 г. поставки OLED-телевизоров на всемирный рынок смогут достигнуть 2,1 млн устройств.
Увлекательные записи:
- Sony, nec, panasonic, hitachi и lg должны выплатить $10 всем владельцам своих dvd-приводов
- Sony не зарабатывает на продажах новой playstation 4
- Sony официально представила гигантский смартфон. фото