По оценкам экспертов Canalys, рост продаж говорит о большем потенциале рынка карманных компьютеров с возможностью приема-передачи данных, чем прогнозировали ранее кое-какие аналитики.Рост рынка в Canalys растолковывают популярностью программ навигации посредством GPS, и повышением корпоративных затрат на ИТ.
Nokia6600 |
Громаднейшую прибыль от продаж в корпоративном секторе региона EMEAполучила компания Hewlett-Packard – она занимает ведущую плозицию на рынке КПК с возможностью приема-передачи данных с 32,9-процентной долей – это 406420 реализованных устройств. На втором месте — компания Palm с размером поставок в размере 307100 КПК, либо 24,9% рынка, что на 19% ниже показателя за теже месяцы 2002 года.Как отмечают аналитики, Palm пробует угнаться за HP на двух фронтах – это, во-первых, лидирующее положение HP в корпоративном секторе, и отставание Palm в использованиинавигационных GPS-приложений, все более популярных на рынке. По словам директора Canalys Криса Джонса (Chris Jones), с возникновением КПК с навигационными GPS-совокупностями по конкурентным стоимостям рынок карманных компьютеров получил второе дыхание.«Производителям КПК, не предлагающим такие совокупности навигации, сложнее бороться за долю рынка — Palm и Сони еще имеется над чем поработать в данной области, — отметил он.
Германский производитель Medion занимает третье место по размеру поставок карманных устройств с возможностью приема-передачи данных – 11% рынка; потом направляться компания Сони с 6,2-процентной долей.
Motorola MPx200 |
В целом же карманные устройства с возможностью приема-передачи голоса, включая телефоны и смартфоны с расширенной функциональностью, практически в два раза обогнали КПК по размеру поставок: продажи в этом секторе достигли 2,2 млн. устройств. Первое место тут является собственностью фирмы Nokia – поставки составили 1,7 млн. устройств, либо 77,9% рынка.Как отмечают аналитики Canalys, Nokia предлагает самую широкую линейку смартфонов, в 4-м квартале удачно представив на корпоративном рынке собственную трубку под кодовым номером 6600 с расширенным комплектом функций, ориентированную на бизнес-пользователей.
Сони Ericsson занимает второе место на рынке смартфонов региона EMEA с 9,7-процентной нишей: предлагаемый компанией смартфон P900 пользуется большей популярностью, чем его предшественник P800. Motorola – на третьем месте с 6,4% рынка, благодаря успеху 3G-телефона A920 и MPx200, трудящегося на базе ОС Windows Smartphone. ОС Симбиан, на базе которой трудятся смартфоны от Nokia, Сони Ericsson и других производителей, установлена более чем в 2 млн. реализованных в 4-м квартале устройств.
Это важный соперник для Windows Smartphone в корпоративном секторе, отмечают аналитики.
Источник: по материаламCanalys, Silicon.com, личная информация CNews.ru.
Увлекательные записи:
- Смартфон научился на слух воровать чертежи из 3d-принтера
- Softbank купил самого главного в мире разработчика мобильных процессоров
- Sony без ericsson: в 2012 г. будет выпущено 12 новых смартфонов