В самой компании говорят, что до тех пор пока рекламные объявления показываются отнюдь не всем, а только пользователям, находящимся в регионах, где Conversation Ads уже запущена, причем только тем, что применяет Windows-версию программного обеспечения, и только тем, кто ведет аудиоразговоры 1:1, другими словами с участием одного собеседника. Да, и основное: платным пользователям, другими словами тем у кого на счету имеется какие-то средства и по ним происходит какое-то перемещение, реклама также не показывается.
Сама реклама будет смотреться как боковое окно, появляющееся по большей части рабочем пространстве Skype, откуда пользователи руководят беседами.
В заявлении Skype говорится, что появление рекламы никак не скажется на качестве связи, сама реклама будет без звуков, она не будет развертываться и загораживать рабочее пространство программы, а помимо этого показываться она будет только тем пользователям, чье интернет-подключение это разрешает. Иными словами, в случае если вашего интернет-канала чуть хватает на работу с голосовым каналом, то рекламу вам кроме этого, по идее, показывать не должны.
Дабы рекламное объявление было релевантным для пользователя, Skype будет иногда проводить неперсонализированный сбор демографических информации о пользователях: их расположение, пол, возраст, активность применения Skype и ряд других параметров. Весьма интересно подчернуть, что Skype-клиент разрешает самому пользователю решать, какими разрешёнными делиться (Tools-Options of Skype for Windows).
Свободные специалисты, в частности Филипп Вулф, редактор сайта Skype Journal, говорит, что лично у него новое ответ Skype и Микрософт не вызывает позитива, поскольку компании решились на прямое вторжение в работу программы по ее главному функционалу. Все привыкли к тому, что звонки Skype-to-Skype были бесплатными и на этом держалась вся экосистема Skype. Сейчас же пользователи должны будут заплатить собственными данными и своим вниманием за возможность свободной работы с сервисом, — говорит он.
Помимо этого, специалист напомнил, что ранее Микрософт давала слово сохранить все основные принципы работы Skype неизменными, а вместо этого шире интегрировать Skype в собственные бизнес-совокупности и переводить на эту совокупность интернет-телефонии больше пользователей. Разумеется, что эта мысль была до тех пор пока неподъемной для компании и та решила пойти по пути мельчайшего сопротивления.
Источник: cybersecurity
Увлекательные записи:
- С lego boost можно создать любого робота (19 фото + 2 видео)
- Слухи: microsoft готовит портативную игровую консоль xbox surface (3 фото)
- Смартфон essential phone энди рубина уже в продаже (8 фото)