Система «мой киевстар» предоставляет бизнес-абонентам новые возможности анализа затрат на услуги мобильной связи

Система «мой киевстар» предоставляет бизнес-абонентам новые возможности анализа затрат на услуги мобильной связи

Компания «Киевстар» внедряет новый раздел «Аналитика» в совокупности самообслуживания абонентов «Мой Киевстар». Сейчас бизнес-абоненты компании имеют возможность взять новый инструмент для анализа собственных затрат и еще действеннее руководить одолжениями сотовой связи в организации.

Совокупность «Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua и WAP.my.kyivstar.ua) предназначена для независимого получения детальной информации обо исходящих и всех входящих звонках (направление, цена, длительность) каждого абонента организации; по затратам на услуги сотовой связи и независимого управления одолжениями сотовой связи каждого абонента организации. Сейчас нет необходимости обращаться в информационно-справочную работу «Киевстар» либо посещать Центр обслуживания абонентов для управления одолжениями сотовой связи либо получения всех данных о мобильных затратах по каждому личному счету либо абонентскому номеру.

Специально для бизнес-абонентов «Киевстар» к уже существующим возможностям совокупности самообслуживания добавляется новый раздел «Аналитика». Он разрешает клиентам компании проводить комплексный анализ затрат, оптимизировать затраты на сотовую связь, осуществлять контроль и еще действеннее руководить бюджетом организации. Раздел «Аналитика» позволяет:

  • проводить сравнительной анализ за различные периоды и отслеживать трансформации в применении мобильных одолжений в абонентской группы;
  • просматривать структуры организации, сравнивать их за различные периоды и отслеживать трансформации;
  • вырабатывать разные отчеты с учетом потребностей организации. Отчеты возможно вырабатывать самостоятельно, показывая их параметры: время совершения звонка, его тип, длительность, т.п.;
  • создавать личные шаблоны отчетов и предоставлять доступ сотрудникам к этим шаблонам;
  • задавать допустимые суммы затрат на услуги сотовой связи для каждого сотрудника организации и осуществлять контроль превышение этих сумм.

Раздел «Аналитика» активируется безвозмездно. Ежемесячная абонентная плата за пользование разделом «Аналитика» формируется в зависимости от количества сотрудников организации – абонентов «Киевстар» – к моменту активации раздела и взимается ежемесячно с мобильного счета координатора либо счета другого номера, которой Координатор укажет при активации раздела. С установленными тарифами возможно ознакомиться по адресу: www.kyivstar.ua/ru/business/small_business/services/my_kyivstar

По окончании активации раздела «Аналитика», на пользование разделом до конца месяца и в течение двух следующих месяцев действует особый акционный тариф, составляющий 0 грн. Воздействие этого тарифа распространяется только на льготный период, при повторном подключении особый тариф на льготный период не предусмотрен.
Активировать, поменять параметры либо деактивировать раздел «Аналитика» в совокупности «Мой Киевстар» может только Координатор организации.

Создатель: Денис Болдырев

Источник: мАбила

Увлекательные записи:

Обзор приложения Мой Киевстар для абонентов оператора


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.