ШПД. Розничный рынок РФ: Новый бренд из трех букв. «Транстелеком» (ТТК), до сих пор работавший лишь с корпорациями, решил завоевать и розницу

С июня ТТК начнет предоставлять услуги дальней связи частным пользователям в Хабаровске, Челябинске и Владивостоке, позднее — в Перми. В один момент ТТК, обладатель наибольшей по окончании «Ростелекома» магистральной сети, будет строить в регионах «последнюю милю». Активное завоевание массового рынка начнется в 2009 г., и упор будет сделан на широкополосный выход в интернет (ШПД).

К 2015 г. ТТК собирается выстроить сети в 120 городах, израсходовав 20 млрд руб., говорит его президент Сергей Липатов. Еще 20 млрд руб. будет положено в магистраль.

ЗАО «Компания «Транстелеком»

оператор фиксированной связи

Обладает волоконно-оптической сетью протяженностью 53 000 км с пропускной свойством 50 Гбит/с. Предоставляет услуги дальней связи, сооружает корпоративные сети связи, сдает в аренду каналы связи и т. д.

Акционер – ОАО «РЖД» (100%).

Денежные показатели (2007 г., МСФО):

Выручка – 24,5 млрд руб.;

Чистая прибыль – 2,54 млрд руб.

Выход на массовый рынок увеличит выручку ТТК к 2015 г. более чем в два раза до 51,3 млрд руб., сохраняет надежду Липатов.

И половину принесут частные абоненты, которых должно набраться 2,1 млн. «Столько абонентов на данный момент нет ни у одного оператора ШПД», — подмечает аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Но собрать их к 2015 г., он вычисляет, реально: наличие магистральной сети разрешит ТТК предложить недорогие тарифы. «снижение нового цен и Появление конкурента должно привести к росту числа компьютеров в регионах, соответственно, увеличит рынок частных пользователей всемирной сети», — ожидает президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. Но дабы выстроить сети в регионах, необходимы умение и сильные специалисты преодолевать административные преграды, даёт предупреждение генеральный директор «Корбины телеком» Александр Малис.

В канун выхода на массовый рынок компания обновила бренд — на смену «Транстелекому» пришел ТТК. Одно из значений — «разработка, творчество, уровень качества», растолковывает Липатов. Разработчик бренда — агентство Yourbrand взяло $500 000, еще $20 млн ТТК обещает израсходовать в текущем году на рекламу.

© Юлия Белоус, "Ведомости"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.