Широкоформатная печать – лучшее маркетинговое средство для привлечения клиентов

Широкоформатная печать – лучшее маркетинговое средство для привлечения клиентов

Все носители информации, каковые находятся конкретно на улицах города, относятся к инструментам наружной рекламы. А одним из самый востребованных способов создания таких рекламных носителей есть печать на широкоформатных носителях. При монтаже наружной рекламы очень ключевую роль имеет место их установки.

Так как чем больше расстояние и угол обзора, с которого виден рекламный носитель, тем она действеннее. Наряду с этим направляться учитывать, что зрительное восприятие размещенной информации должно быть на самом высоком уровне.

На что обратить внимание, создавая широкоформатную рекламу?

Первое, что стоит запомнить – это то, что зрительный контакт аудитории с наружной рекламой занимает всего пара секунд. По данной причине, размещаемая информация должна быть лаконичной и не пестреть изображениями. Помимо этого, для широкоформатной рекламы очень важен количество мест и угол обзора, с которых она будет прекрасно видна.
Второй важный момент – это макет широкоформатной рекламы. Перед тем как заказать изготовление бигборда, необходимо хорошенько продумать ее макет, учитывая размер шрифта и цветовую гамму. Такую рекламу человек начинает видеть уже с большого расстояния, исходя из этого шрифт должен быть в меру большим и контрастным по отношению к фону.
Третий момент – дизайн широкоформатной рекламы. Чтобы маркетинговая кампания действенно трудилась, дизайн носителя стоит поменять один раз в 2-3 месяца. Более долгий срок ведет к тому, что реклама трудиться.

Какой не редкость широкоформатная реклама?

В компании Папапринт этот вид печати пользуется большим спросом среди клиентов, в особенности для изготовления наружной рекламы. Сейчас, существует множество видов уличных рекламных носителей. Вот самые популярные из них, изготовленные при помощи широкоформатной печати:

  • Баннер – это рекламный щит изготовленный из особой ткани, на которую наносятся выбранные изображения. Чаще всего их размещают конкретно на строениях либо на растяжках.
  • Лайтбокс – является светящуюся конструкцию, имеющую размеры и произвольные формы. В изобилии заметить лайтбоксы возможно рядом с торговыми комплексами либо бутиками актуальной одежды.
  • Вывеска – весьма востребованный вид широкоформатной рекламы. Является щит с данными о компании (ее эмблема, наименование, контактные телефоны, адрес и т.п.).
  • Билборд – размещается, в большинстве случаев, на оживленной транспортной магистрали и является раздельно стоящий щит с рекламной информацией. Это также один из самых востребованных видов широкоформатной печати.
  • Штендер – практичный, дешёвый и недорогой метод заявить о собственной компании. Изготавливается в виде переносной конструкции, которую возможно разместить в эргономичном месте.

Тут перечислены лишь самые востребованные виды широкоформатной рекламы. Исходя из этого, перед тем как выбрать какой-то конкретный, стоит обратиться к экспертам, к примеру, таким каковые трудятся в компанииПапапринт .

Тэги:Новости партнеров

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.