Sharp увеличил мощность топливной батарейки в 7 раз

Компания Sharp сказала о том, что ей удалось достигнуть рекордного показателя выработки электричества в топливной ячейке с прямой подачей метанола (DMFC) ? 0,3 Вт на кубический сантиметр. Это в 7 раза больше если сравнивать с более ранними разработками данной же компании.

Согласно данным разработчика, благодаря новой разработке возможно изготавливать топливные ячейки с теми же габаритами, что и современные литиево-ионные аккумуляторные батареи, но предлагающие намного большее время независимой работы. Как мы знаем, главным минусом топливных ячеек до сих пор являлась низкая если сравнивать с современными элементами питания плотность заряда.

Созданная Sharp ячейка DMFC имеет стандартную конструкцию и разрешает производить электрический ток за счет реакции метанола, вливающегося в ячейку извне, с кислородом, находящимся в окружающем воздухе. В компании сказали, что собираются и дальше проводить разработки и исследования в данной области с целью создания коммерческих топливных ячеек для мобильных устройств, таких, как КПК, ноутбуки и мобильные телефоны.

Ожидается, что топливные ячейки ? как раз та разработка, которая придет на смену современным литиево-ионным аккумуляторным батареям. Преимуществами таких элементов питания являются фактически полная безопасность (возгорание метанола происходит лишь при попадании его в открытое пламя), и «неисчерпаемый» заряд энергии: для перезарядки топливной ячейки достаточно влить в нее новую порцию метанола, которую, к примеру, возможно забрать с собой в путь.

Как раз исходя из этого разработку топливных ячеек ведут множество компаний, среди которых имеется Сони, Samsung и Toshiba. Пару дней назад первая из них показала прототип топливной ячейки, сопоставимой с сегодняшними элементами питания по габаритам, талантливой обеспечить время постоянной работы медиаплеера до 14 часов.

Sharp увеличил мощность топливной батарейки в 7 раз
В будущем году сходу пара компаний дали обещание начать производство топливных батареек

Компания Toshiba объявила, что собирается приступить к массовому производству аналогичных элементов питания в 2009 г., инвестировав в проект в течение следующих трех лет $4,8 млрд. Вместе с Toshiba к производству таких ячеек в 2009 г. готовится американская компания MTI Micro.

Развитием отрасли занимаются и русские ученые. О разработке топливной ячейки для ноутбуков сказала ассоциация «Нюанс». Она создала топливный элемент, разрешающий ноутбукам непрерывно трудиться в течение 8?10 часов. Ученые отметили подписание соглашения об организации производства совместного продукта между русским заводом «Тензор» и американской компанией Medis Technology.

Начать выпуск таких элементов планируется в конце следующего года.

Первоначально топливные ячейки будут стоить дороже аккумуляторных батарей с таким же сроком работы, считают эксперты. Но на другой чаше весов окажутся возможность и безопасность подзаряжать технику прямо в дороге. Со временем срок работы ячеек будет увеличен.

Увлекательные записи:

Harley Davidson 883 SUPERLOW | Review en Español 😎 Blitz Rider


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.