Тайваньский офис Acer разослал своим партнерам письмо (имеется в распоряжении CNews), в котором сказал о том, что сейчас срок гарантийного обслуживания коммуникаторов под брендом Glofiish начинается с момента их отгрузки дистрибуторам, а не с момента приобретения устройства конечным потребителем.
«Так, пользователь, получающий устройство Glofiish в торговой сети не может быть уверен, что возьмёт полный год гарантийного обслуживания, не обращая внимания на то, что это прямо указано в гарантийном талоне», — растолковывают в компании «МакЦентр», официальном дистрибьюторе и авторизированном сервисном центре Glofiish в Российской Федерации. В «МакЦентре» уверены в том, что эта инициатива компании Acer противоречит с законодательством РФ.
Сложность обстановки, согласно точки зрения председателя совета директоров «МакЦентра» Дмитрия Хавжу, в том, что столичный офис Acer всеми силами дистанцируется от неприятности бренда Glofiish и всей политикой командует тайваньский менеджмент Acer Inc. Он утвержает, что компания уже столкнулась с рядом случаев, в то время, когда Acer отказалась признать устройства Glofiish гарантийными. В аналогичных обстановках все затраты, которые связаны с гарантийным обслуживанием устройства, сервисному центру приходится брать на себя.
Подобной позиции относительно законности инициативы Acer придерживается и компания «Бизнес Бюро», ранее являвшаяся дистрибутором Glofiish. Представитель компании Дмитрий Ваньшин сказал CNews, что в скором будущем они собираются встретиться с представителями головного офиса Acer, дабы узнать, с чем связаны подобные трансформации в сроках гарантии и как будет решаться эта неприятность.
«На сегодня обстановка выглядит тяжело: в магазинах больших ритейлеров еще большое количество аппаратов Glofiish с гарантийным талоном на 12 мес. с даты приобретения, но Acer не признает такие аппараты гарантийными и предлагает ремонт лишь за деньги», — утверждает Дмитрий Хавжу. Но, в «Бизнес Бюро» говорят, что пока не получали сообщения о случаях отказа признать коммуникаторы Glofiish гарантийными.
В русском офисе Acer утверждают, что гарантия на коммуникаторы Glofiish будет предоставляться пользователям как и раньше, в полном соответствии с русским законом. «Трансформации, касающиеся условий гарантийного обслуживания устройств Glofiish, поступившие из тайваньского офиса Acer, никак не скажутся на правах русских потребителей, — заявил CNews глава Acer в Российской Федерации Глеб Мишин. — Как и ранее, в правовом поле РФ, клиент может рассчитывать на гарантийное обслуживание устройства из данной линейки коммуникаторов в течение 12 месяцев с момента его приобретения».
В случае если же сервисный центр отказывает клиенту в гарантийном обслуживании в пределах указанного выше срока, то Мишин рекомендует клиенту обратиться к продавцу, импортеру или компании-изготовителю.
Коммуникаторы Glofiish показались на рынке в 2006 г. Их производила компания E-Ten, вышедшая на российский рынок коммуникаторов и смартфонов в 2003 г. Устройства пользовались высокой популярностью в Российской Федерации: по оценкам Smartmarketing, с 2006 по 2007 г. продажи Glofiish в Российской Федерации выросли в 5 раз, а их часть на отечественном рынке в I полугодии 2008 г. составила 20,5% (второе место по окончании HTC). В марте 2008 г. Acer купила компанию E-Ten за $290 млн, и по окончании выхода смартфонов Acer выпуск подобных устройств под брендом E-Ten либо Glofiish был прекращен.
Увлекательные записи:
- Сетевую порнографию легализуют
- Сеть «м.видео» автоматизировала управление логистикой на базе sap scm
- Шансы "планшетников" на успех возросли