Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели! Тема этого сообщения достаточно необыкновенна, но итог я надеюсь, будет нужен многим. Предлагаю затронуть тему сервисного обслуживания техники у нас.
Смотрите кроме этого: Приложение для iPhone iTaxi UA обновлено до версии iTaxi INT
Свершилось! Наконец-то мы завершили первоекрупное обновление приложения iTaxi UA, правильнее сейчас мы его назвали Taxi INT. ПредысторияНе так в далеком прошлом мы запустили в свет отечественное дебютноеприложение iTaxi UA, которое делает роль справочника такси операторов Украины свозможностью совершения звонка. Мы постарались его реализовать, и у нас это успешнополучилось.
В какой-то момент нас стало не устраивать, чтооно ограничено только одной страной. И мы решили сделать его интернациональным.
Цель которую мы преследуем – позволить отечественным читателям взять представление об обслуживании техники того либо иного производителя и компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, в частности качеством послепродажного обслуживания. Ко мне входят не только сервисные центры, но и компетенция консультантов горячей телефонной линии, адекватность помощи через интернет сайты и другое.
Чтобы данный материал не смотрелся заказным и написанным под какого-либо производителя, мне и нужна помощь отечественных читателей. Я буду благодарен за любую предоставленную вами данные о сервисном обслуживании, будь то конфликтные либо напротив, познавательные обстановки. Еще одна обстоятельство, отыскать людей, у которых на данный момент на руках имеется нерабочие устройства либо телефоны, нуждающиеся в ремонте, дабы иметь возможность поведать «настоящие» истории про обращения в сервисный центр, по окончании совместного визита оных
В итоге, владея знаниями Закона Украины «О защите прав потребителей», специфики работы сервисных компаний и авторизованных сервисных центров, и наличием историй из первых уст, я опубликую материал, где будет собрана информация обо всех известных либо представленных на отечественном рынке производителях.
Уверен, это будет полезно не только для тех, кто лишь собирается обратиться в сервисный центр, но и тех, кто уже много раз обращался в том направлении, но по каким-либо обстоятельствам остался обижен.
Конфиденциальность гарантируем!
Обновлено!
Как видно из личных обращений и количества комментариев, эта тема вправду затронула многих людей. Мы благодарим вас за активное участие в дискуссиях, но просим израсходовать пара дополнительных мин., обрисовав собственный персональный опыт визита сервисного центра либо магазина в электронном письме по адресу ivanyk@itc.ua.
Еще раз желаю напомнить, что: мы не планируем составлять рейтинг лучших/нехороших компаний, как возможно было предположить, потому, что таковой ресурс уже имеется. Основное, это обучиться верно отстаивать собственные права и решать вопросы с минимальной затратой времени и нервов и поделиться этим опытом с другими людьми.
Я буду благодарен, в случае если смогу посетить сервисный центр либо точку продажи вместе с клиентом, дабы потом поведать об этом в статье, и поделиться своим опытом в ответе данного вопроса с большой эффективностью.
Создатель: Александр Иванык
Увлекательные записи:
- Северная корея наладила производство собственных компьютеров
- Sharkoon представила три корпуса начального уровня t5 economy, t9 economy и t9 value
- Шлем виртуальной реальности avegant glyph практически готов к массовому производству