Большой сбой в работе сервисов BlackBerry, продолжавшийся 8 часов, случился из-за неправильной работы мобильного приложения для мгновенного обмена сообщениями BlackBerry Messenger предположений 5.0.0.55 и 5.0.0.56, информирует предварительный результат расследования CNN.
Напомним, неприятности в работе совокупности начались во вторник вечером, 22 декабря, и длились в течение 8 часов до ночи 23 декабря. Сейчас пользователи смартфонов BlackBerry в Северной и Южной Америке не могли не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и отправлять и приобретать email. Помимо этого, был нарушен выход в интернет, затруднена регистрация смартфонов в роуминге, и заблокирован доступ к некоторым вторым работам BlackBerry.
Телефонная сообщение и SMS трудились.
В Research In Motion заявили, что в Серверной Америке сбой затронул всех до единого пользователей. Компания извинилась за причинённые неудобства и настоятельно советовала обновить приложение BlackBerry Messenger до версии 5.0.0.57.
По окончании происхождения неприятностей пользователи смартфонов устремились в Сеть, где начали обсуждать качество услуг и новый сбой RIM. Кое-какие пользователи объявили, что собираются перейти на другие устройства. Согласно точки зрения аналитиков, в этом ненужно, поскольку от сбоев не застрахован никто.
В октябре, к примеру, в следствии подобного серверного сбоя обладатели коммуникаторов T-Mobile Sidekick в Соединенных Штатах утратили все собственные индивидуальные эти, каковые после этого были восстановлены. Кроме этого раньше много раз случались сбои в работе GMail и других аналогичных работ, воображающих собой не что иное, как облачные вычисления ? в то время, когда устройство пользователя подключается к огромным вычислительным ресурсам.
Из-за одного приложения от BlackBerry были отключены миллионы пользователей
Согласно точки зрения специалистов, главный недочёт инфраструктуры RIM, в результате которого и случился массивный сбой, в один момент есть и ее главным преимуществом. Вся email пользователей смартфонов BlackBerry проходит через три центра обработки данных, которыми обладает и руководит сама компания. Это снабжает большой уровень защиты данных, но, иначе, снижает устойчивость к сбоям если сравнивать с сетями с разрозненной структурой.
Прошлый сбой в работе BlackBerry случился 17 декабря. Тогда пользователи были отключены от электронной почты. До этого большой сбой, продолжавшийся пара часов, был в феврале 2008 г. Неприятности были и в 2007 г.
Каждый день оценивающая вывод 5 тыс. пользователей, компания BrandIndex измерила изменение отношения клиентов к марке BlackBerry до и по окончании последнего сбоя. Компания применяет шкалу от -100 до +100, значение на которой говорит о негативном, нейтральном либо хорошем отношении к бренду. До сбоя значение для BlackBerry составляло 34, по окончании ? 28.
Это указывает, что оттока пользователей не предвидится.
Предпоследний сбой произошёл в тот же сутки, в который компания опубликовала денежные результаты за три последних месяца ? они были выше прогнозов аналитиков. За три последних месяца клиентская база RIM возросла на 4,4 млн до 36 млн пользователей.
Увлекательные записи:
- Сервисные центры: acer отказывается оплачивать ремонт коммуникаторов
- Сетевую порнографию легализуют
- Сеть «м.видео» автоматизировала управление логистикой на базе sap scm