180 секунд будущего поколения
Японская компания Nintendo дала обещание в четверг немного открыть завесу тайны над собственной игровой приставкой нового поколения, взявшей рабочее наименование NX.
Трехминутный тизер с участием новой приставки будет продемонстрирован на сайте компании , начало трансляции запланировано на 17 часов по Москве.
Предполагается, что Nintendo NX станет промежуточным ответом между стационарной и портативной игровыми консолями и предназначена для применения как дома, так и в пути.
Как пишет Рейтерс, перед этим Nintendo заявила, что приставка покажется на рынке в марте 2017 г., в следствии чего акции компании сходу выросли на 4%. «Новая приставка большое количество значит для Nintendo. Потому, что приставочные игры все еще являются ядром компании, не обращая внимания на уход игр с консолей на смартфоны», — отмечают журналисты.
Переход на мобильную платформу
на данный момент Nintendo производит приставку Wii U, продажи которой с момента запуска в 2012 г. достигли 13 млн штук.
Nintendo сумела заинтриговать общественность консолью нового поколения NX
Ее предшественница Wii, заметившая свет в 2006 г. , на сегодня реализована числом 101 млн. наблюдатели и Акционеры много раз призывали японских игроделов обратить внимание на рынок мобильных игр. В итоге в прошедшем сезоне Nintendo заявила о выходе на рынок игр для смартфонов, решив перевести некоторых собственных хороших персонажей в мобильный формат.
Результатом стал потрясающий успех Pokemon GO. В декабре 2016 г. компания собирается отправить собственных супер-братьев Марио (Super Mario Bros) на iPhone компании Apple.
Что касается видеопрезентации консоли NX, специалисты предрекают, что информация о приставке будет, вероятнее, ограничена, но, быть может, тизер разрешит осознать, чем NX отличается от других приставок, и каковы ее новые возможности в сравнении с прошлыми приставками, думает старший аналитик Mizuho Securities Такеши Кояма (Takeshi Koyama).
Между Сони и Микрософт
Новая консоль Nintendoвыходит на рынок в условиях твёрдой конкурентной борьбы между двумя гигантами индустрии – Сони и Микрософт.
Летом 2016 г. Микрософт выпустила Xbox One S, которая на 40% меньше уникальной Xbox One и есть американским ответом на выпуск японской приставки PlayStation 4 Slim.
До конца 2016 г. Микрософт собирается начать продажи Xbox One S в Японии. Со своей стороны, Сони не сдает позиции, запустив в октябре PlayStation VR и наметив на ноябрь 2016 г. выпуск замечательной PlayStation 4 Pro.
Приставка PlayStation 4 к нынешнему времени разошлась тиражом 40 млн экземпляров. Микрософт не раскрывает информации о продажах приставок семейчтва Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Микрософт, заявлял, что, по начальным замыслам, должно быть реализовано 200 млн приставок Xbox One, но неизвестно, входят ли в это число другие модели семейства (Xbox One S и Scorpio), и насколькок нынешнему времени эти замыслы выполнены.
Увлекательные записи:
- С «гуглофонами» htc возникли неожиданные сложности
- Sharp: первый 3d-монитор для простых смертных
- Sharp: самый большой жк-телевизор высокой четкости