Samsung открывает студию vr-контента в нью-йорке

Компания Samsung решила повторить прошлогодний движение конем в исполнении Oculus и сделать на ежегодном фестивале свободного кино в Соединенных Штатах Sundance Film Festival громкий анонс. Корейский гигант открывает в Нью-Йорке собственную студию по созданию VR-контента. Все имеющиеся подробности этого в полной мере закономерного, но все же неоднозначного события ты отыщешь под катом.

Озвученная маркетинговым директором Samsung Марком Метью новость хоть и носит очень слишком общий темперамент, но уже разрешает сделать кое-какие фундаментальные выводы. Но обо всем по порядку. Что мы знаем?

  1. Студия поместиться не в отдельном помещении, а в том же строении, что и существующий нью-йоркский офис компании, ставший домом для все того же маркетингового отдела. Да, это тот самый The Samsung Accelerator building по адресу W 26th street, 30.
    Samsung открывает студию vr-контента в нью-йорке
  2. Корпорация заключила годовой партнерский договор с организатором упомянутого выше фестиваля и просто наибольшей площадкой для развития авторского кино Sundance Institute. Цель – получить от фундации рецензирование и консультационную поддержку будущих проектов. Включают ли условия договора участие кого-либо из indie-метров в ярком продакшне – пока не сообщается.

Эта очень сухая и прагматичная сводка, однако, дает нам возможность сделать пара главных выводов:

  1. Samsung наконец решила действительно заняться производством собственного контента под Gear VR и не оставлять самую вкусную часть пирога на откуп сторонним компаниям. А с учетом давешнего технического партнерства с Oculus, не тяжело додуматься, с чьими еще устройствами таковой контент окажется всецело совместимым.
  2. Определять главные направления работ по VR будет маркетинговый отдел. Соответственно, мы прежде всего заметим красочные проекты, являющиеся демонстраторами всех возможностей разработки.
  3. Партнерство с Sundance в теории обязан удержать маркетологов от превращения в очень упоротые версия Майкла Бэя и обеспечить первым пробам пера хоть какую-то смысловую нагрузку. Это вселяет хрупкую надежду на то, что мы не возьмём очередные B-movie с крутейшими эффектами. Но это в лучшем случае. В нехорошем же – именами известных деятелей американского авторского кино попросту прикроются как щитом. А на выходе мы возьмём все тот же полностью тщетный каллейдоскоп красок, лазеров и взрывающихся вертолетов. Так как продвинуть VR возможно и необходимо как раз за счет wow-эффекта.
  4. У студии, если судить по анонсу, не будет собственных съемочных павильонов. Их легко негде разместить по месту жительства. Свидетельствует ли это, что в том месте будут вестись лишь CG-работы безо всяких натуральных съемок? В полной мере вероятно а также логично. Но не исключена и оборудования аренды и вероятность площадей у каких-либо сторонних подрядчиков.

Как бы то ни было, такое начинание в исполнении Samsung я считаю более чем верным. Как я уже писал в посвященной VR-разработкам статье, главная сложность этого направления не в аппаратной составляющей, но в качественном контенте. Фильмы, игры, сериалы и научно-популярные передачи – в случае если Samsung-у удастся обеспечить собственную Gear VR платформу всем этим, то соперникам в лице HTC с ее будущим флагманским Vive придется весьма туго.

Павильоны, прочие моменты и кадровый состав – дело наживное. И нью-йоркская студия может оказаться на практике только пробой пера на новом рынке. В случае если начинание выстрелит, то, памятуя о глубоких закромах корейской корпорации, и до Голливуда дойдет очередь.

В прозорливости управлению компании не откажешь. И обстановка с производством чипов может в полной мере нормально повториться и на рынке VR. В то время, когда HTC со своей сверхдорогой железкой будут находиться в очереди чтобы заказать под нее контент у сам знаешь кого :). Но кроме потребителей и самой компании ее продукции имеется и еще одна конкретно побеждающая сторона. Это те самые indie-фильммейкеры из америки. Они смогут приспособить собственные творения под VR уже на этапе съемки.

Что разрешит удешевить пост-продакшн в разы. Samsung же не будет мешать появлению для того чтобы контента изначально. Так как насыщение рынка играется платформе лишь на руку. В соответствии с взятой из заслуживающих доверия источников информации, первые большие релизы студии направляться VR направляться ожидать к следующему Рождеству.

Тогда как промежуточные покажутся уже в апреле. До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

VR Нью-Йорк стаб.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.