Многие люди всё чаще отдают предпочтение приобретениям в сети, но имеется вещи, на каковые предварительно хочется взглянуть вживую, опробовать либо примерить. Как раз исходя из этого компания Samsung открыла в Нью-Йорке шестиэтажный магазин площадью более пяти тысяч квадратных метров. Любопытно, что его визитёры не смогут ничего приобрести.
В магазине будут проходить художественные выставки, кулинарные мастер-классы, музыкальные представления, встречи друзей и другое. Конечно же, везде будут употребляться и демонстрироваться новейшие продукты южнокорейского производителя.
Смотрите кроме этого: DJI открывает фирменный магазин с полигоном для дронов
Дабы закрепить надёжный статус компании ценой $8 миллиардов, производитель дронов DJI открыл собственный первый фирменный магазин в Китае. Внушительная конструкция из металла и стекла площадью 800 квадратных метров расположилась в порту, в родном городе компании Шэньчжэне. В визитёры смогут найти выставочные залы, просторное помещение и зону отдыха с высокими потолками — тестовый полигон.
К сожалению, опробовать дрон в деле потенциальные клиенты не смогут — демонстрацией возможностей продукции DJI занимаются специалисты.
Магазин стал называться Samsung 837 и расположился поблизости парка Хай-Лайн, где большое количество актуальных ресторанов, дискотек и дорогих бутиков. Samsung желает проводить разные ежедневные мероприятия, дабы новый магазин стал пересечением всех заинтересованностей в данной местности. В возможно отыскать амфитеатр на 75 мест, расположившийся на три этажа, где всегда будут проходить разные выступления. Кроме этого в Samsung 837 имеется комнаты отдыха и полноценная кухня.
Кроме этого в том месте неизменно возможно встретить сотрудников компании, каковые поведают о представленной продукции и окажут помощь решить разные неприятности.
Визитёры Samsung 837 смогут вольно опробовать любую продукцию компании, включая смартфоны, планшеты, наушники, телевизоры, VR-гарнитуры, бытовую технику и другое. Но кроме того тем людям, каковые не интересуются технологичными новинками, в магазине будет чем заняться.
Менеджер магазина Зак Овертон говорит, что Samsung 837 создан не для продвижения продуктов компании, поскольку люди перешли на приобретение товаров в сети, а на предоставлении визитёрам высококлассного опыта применения. В магазине возможно приобрести лишь напитки и еду в местном кафе.
Компания верит, чтоSamsung 837 станет любимым местом встреч, и увлекательным заведением для жителей и туристов Нью-Йорка.
Источник: engadget.com
Увлекательные записи:
- Samsung открывает первый в россии кинотеатр виртуальной реальности
- Samsung представляет молодежный телефон c3300 hello kitty
- Samsung предупреждает: опасайтесь подделок