Samsung – лидер по лояльности потребителей в сша в категории мобильных телефонов

Samsung – лидер по лояльности потребителей в сша в категории мобильных телефонов

По итогам изучения потребительской лояльности в Соединенных Штатах, проводимого компанией Brand Keys, Samsung уже восьмой год подряд занимает ведущую плозицию в категории сотовых телефонов.

В соответствии с ежегодному изучению предпочтений американских потребителей Brand Keys Customer Loyalty Engagement, бренд Samsung занял первое место в категории сотовых телефонов и был удостоен награды Brand Keys Customer Loyalty Award 2009. Так, компания Samsung добилась беспрецедентного результата, удерживая лидерство в данной категории восемь лет подряд.

Изучение потребительских предпочтений проводилось в Соединенных Штатах компанией Brand Keys (www.brandkeys.com/awards) уже в двенадцатый раз. Это изучение определяет, продукция каких брендов в основном оправдывает либо превосходит ожидания потребителей, завоевывая тем самым лояльность целевой аудитории. Эти, полученные на протяжении изучения, разрешают прогнозировать, какие конкретно продукты будут самый удачно продаваться в ближайшие 12-18 месяцев.

В категории сотовых телефонов изучались потребительские предпочтения в том, что касается производительности и дизайна сотовых терминалов. И успех Samsung тут неудивителен — компания славится элегантным богатыми и инновационным дизайном возможностями собственных телефонов.

«Приз от Brand Keys имеет для Samsung большое значение, поскольку говорит о том, что нам удается поддерживать эмоциональную сообщение с людьми, каковые берут отечественные телефоны, — отметил Билл Огл (Bill Ogle), директор по маркетингу компании Samsung Telecommunications America. — Эта приз кроме этого есть подтверждением того, что из года в год все больше людей при покупке сотового телефона отдают предпочтение бренду Samsung».

В Украине лояльность потребителей к Samsung кроме этого высока, о чем возможно делать выводы, например, по стремительному росту поклонников бренда, зарегистрированных на портале Samsung Fun Club (http://ua.samsungmobile.com/). В 2008 году последовательности участников украинского Samsung Fun Club пополнили практически 600 тыс. человек, что намного больше 295 тыс. новых пользователей в 2007 году и 130 тысяч — в 2006-м.

Растет и количество неповторимых визитёров: в 2006 году Samsung Fun Club в месяц в среднем посещало 73 тыс. человек, в 2007 году — 80,1 тыс. человек, а в прошедшем сезоне — уже 108,4 тыс. человек. Общее же количество зарегистрированных пользователей сайта образовывает более 1,2 млн человек — по этому показателю Украина занимает девятое место среди всех государств, где функционируют такие порталы.

Тэги:Samsung

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

В США введен запрет на продажи ряда мобильных устройств Samsung


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.