По окончании успеха услуги «Экспресс-сервис в течение 24 часов» компания запускает новую инициативу под девизом: «Вы отдыхаете. Сервис Samsung трудится».
Компания Samsung Electronics превосходит ожидания потребителей и всегда повышает уровень качества предоставляемых одолжений, внедряя инновационные разработки обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной помощи.
Очередная акция Samsung Electronics называющиеся «Пляжный сервис», которая проходит с 1 июля по 31 августа, направлена на предоставление сервисной помощи обладателям техники Samsung на самых популярных морских курортах Украины. Сейчас сдать технику в ремонт возможно кроме того на пляже. Отдыхающие Одессы, Затоки, ялты и Алушты смогут обратиться в особые пункты Samsung Service, оборудованные на набережных и пляжах указанных городов, и взять своевременную помощь при происхождения неприятностей с работой сотовых телефонов, фотоаппаратов, камер и MP3-плееров.
Наряду с этим, идя навстречу клиентам, в рамках данной акции Samsung проводит бесплатный ремонт без гарантийного талона и независимо от даты и страны продажи аппарата. Более того, обладатель техники Samsung может рассчитывать на бесплатный ремонт кроме того в том случае, если недостаток есть негарантийным (попадание воды, песка, механическое повреждение и т. д.).
При неосуществимости ремонта изделие будет возвращено обладателю с актом технического заключения и советом довольно предстоящих действий.
Забота о потребителе, а также на уровне сервисной помощи, постоянно являлась приоритетом для Samsung Electronics. Компания всегда ищет возможности быть ближе к клиенту, предоставляя ему отличную технику и придерживаясь высоких стандартов в ее сервисном обслуживании не на словах, а на деле.
В текущем году сервис-работа Samsung уже совершила две акции на протяжении зимних Олимпийских игр в Ванкувере и мирового чемпионата по футболу в ЮАР. Обладатели плазменных, LCD- и LED-телевизоров Samsung в восьми наибольших городах Украины взяли неповторимую возможность учавствовать в программе «Экспресс-сервис в течение 24 часов». По заявке потребителя не позднее, чем в течение ближайших дней, на дом приезжал эксперт сервисного центра и создавал ремонт телевизора на месте.
При неосуществимости немедленного ремонта клиенту выдавалось подобное изделие на время ремонта, и так пользователь имел возможность полностью насладиться просмотром наибольших спортивных событий этого года.
«доступность и Высокий уровень послепродажного обслуживания крайне важны для клиентов, исходя из этого Samsung Electronics уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Для нас крайне важно, дабы отечественные клиенты знали, что мы неизменно рядом и готовы прийти на выручку», — говорит Вон Янг Ким, глава сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина».
Тэги:Samsung
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Samsung galaxy grand выйдет на рынок по цене 4444 гривны
- Samsung – лидер по лояльности потребителей в сша в категории мобильных телефонов
- Samsung mobile challenge – вновь в украине