Производитель потребительской электроники Samsung озвучил собственную основную цель – стать главным производителем ноутбуков, кинув конкурентный вызов Apple с ее популярными MacBook. Завоевав успех в отрасли смартфонов и smart TV, южнокорейская компания Samsung объявила, что переключает внимание на достижение вершины лидерства в индустрии ноутбуков.
Сейчас издание DigiTimes опубликовало доклад аккуратного вице-главы фирмы Грегори Ли (Gregory Lee):
«Стратегическое положение модельного последовательности ноутбуков делается более ответственным направлением в общей структуре продукции Samsung Electronics, и конечной целью компании есть захват лидерства в этом сегменте».
На этой неделе компания открыла общественности пара новых собственных ноутбуков на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, Невада. Были продемонстрированы новые «ультрабуки» Series 5 и Series 9, заявленные «самыми узкими в мире ноутбуками». В Азии они должны показаться уже в течение текущего квартала.
Помимо этого, на данный момент Samsung трудится с Гугл в рамках создания ноутбуков на базе ChromeOS.
Тут необходимо подчеркнуть, что южнокорейскому производителю придется жестко соперничать с компанией Apple, которой удалось сделать стабильно успешными все собственные MacBook, и особенно «узкий-и-легкий» MacBook Air. Согласно данным одного из докладов данной семь дней, производитель Mac предположительно реализовал 1.2 миллионов единиц ноутбуков MacBook Air в декабрьском квартале 2011, что на 200,000 единиц выше продаж сентябрьского квартала 2011 года.
Apple победила, сделав собственные MacBook Air свободными от присутствия твёрдых дисков, недостаток которых в отрасли наступил по окончании прошлогоднего наводнения в Таиланде. Эти ноутбуки становятся все более неотъемлемой частью компьютерного бизнеса Apple – в прошлом отчетном квартале их продажи составили 74% продаж всей линейки Mac.
Чипмейкер Intel выпустил собственную спецификацию дизайна «ultrabook» в прошедшем сезоне, собираясь начать борьбу с успешными ультрапортативными ноутбуками MacBook Air. Компания планирует завладеть 40%-ной долей рынка потребительских лэптопов к концу 2012 года, но, как отметили на этой неделе аналитики Gartner, «ультрабукам» не удалось привлечь к себе большое количество внимания, в то время, когда они показались на рынке прошедшей в осеннюю пору.
Apple стала единственной компанией в пятерке американских топ-производителей ПК, продемонстрировавших рост в прошлом квартале. Продажи компании выросли на 20.7% — громадный показатель если сравнивать с 26.1%-ным падением продаж фаворита отрасли компании HP. В случае если сказать о Samsung, то имя компании не показалось ни в пятерке фаворитов компьютерной отрасли США, ни в пятерке мировых фаворитов индустрии ноутбуков от Gartner.
Что касается смартфонов, то Samsung удалось за последние пара лет достаточно высоко поднять популярность линейки собственных смартфонов, и потеснить Apple и Nokia с лидерских позиций отрасли в третьем квартале 2011 года. Но Apple в нескольких поданных исках говорит, что успех Samsung основан на «рабском копировании» особенностей и дизайна работы iPhone.
Компания Samsung на этой неделе сказала о получении рекордно высоких доходов, говоря о предварительных итогах декабрьского квартала, по большей части за счет сильных разовых доходов и продаж смартфонов. Не смотря на то, что конкретных цифр продаж смартфонов названо не было, один из аналитиков оценивает, что южнокорейская компания реализовала не меньше 32 миллионов единиц смартфонов в декабрьском квартале 2011 года. Эта цифра сопоставима с результатами Apple – тот же аналитик, приводя эти собственного исследования рынка, предполагает, что в том же периоде было реализовано 25-36 миллионов единиц iPhone.
Источник: appleinsider.com
Источник: appleinsider.ru
Увлекательные записи:
- Samsung galaxy 580
- Samsung galaxy c10 должен стать первым бюджетным смартфоном с двойной камерой
- Samsung galaxy j1 mini prime – доступная звонилка по цене хорошего китайца