Компания Samsung сейчас сказала, что интернациональные продажи представленных на IFA 2016 смарт-часов Gear S3 frontier и classic начнутся с 18 ноября.
Южнокорейский производитель напомнил кроме этого, что помощь часами платежного сервиса Samsung Pay будет доступна лишь в Соединенных Штатах, Австралии и Сингапуре.
Напомним, Samsung Gear S3 frontier и classic трудятся под управлением ОС Tizen. Версия frontier в корпусе из нержавеющей стали поддерживает LTE, а classic в корпусе из тёмной матовой отделки оснащена лишь модулями Wi-Fi и Bluetooth.
Обе модели защищены от воды в соответствии со стандартом IP68, имеют на своем борту GPS-модуль, барометр, альтиметр, акселерометром и пульсометр. Помимо этого, они взяли 1.3-дюймовый Super AMOLED экран с разрешением 360х360 точек и помощью функции Always On, 2-ядерный процессор с тактовой частотой 1 ГГц, аккумулятор на 380 мАч, 768 МБ ГБ и 4 ОЗУ. ПЗУ.
Главные обстоятельства браслетов и поломок часов Samsung
Смарт-часы — это неповторимый носимый на запястье гаджет, разрешающий своим пользователям в режиме онлайн отслеживать физиологическое состояние собственного организма, приобретать уведомления, принимать и выполнять звонки и отвечать на сообщения. Компания Samsung одна из самых первых в мире смарт-часов заявила о создании собственного нового инновационного продукта, владеющего широкими возможностями и уникальными характеристиками.
На данный момент модельный последовательность смарт-часов Samsung включает в себя 9 носимых устройств: Galaxy Gear, Galaxy Gear 2, Galaxy Gear 2 Neo, Galaxy Gear Fit, Galaxy Gear S, Gear S2, Gear S2 Classic, и Gear S3 в двух ммодификациях. Портал Smartphone.ua предлагает разобраться с самые частыми обстоятельствами поломок Смарт-часов Samsung. Вот отечественный перечень:
- Попадание жидкости;
- Повреждение сенсора и дисплейного модуля;
- Неудачная смена firmware устройства либо ее обновление;
- Замусоривание устройства;
- Разрушение корпуса в следствии падения.
Большая часть обстоятельств поломок происходит по вине самих пользователей, в следствии явных физических повреждений, или по окончании неудачного абгрейда, но кое-какие недостатки появляются из-за заводского брака. Последнюю проблему возможно решить Сервисный центр Самсунг в Одессе, Киеве, Львове либо любом втором городе нашей страны. Данный корейский бренд весьма трепетно относится к цепочке товар-клиент-обслуживание-сервис.
Сервисный центр отремонтирует ваши фирменные смарт-часы Samsung как следует, скоро и по дешёвым расценкам, а время от времени и безвозмездно, в случае если обстоятельство поломки произошла не по вине обладателя гаджета в гарантийный период. Из-за чего этому стоит верить? Да вследствие того что в коллективе сервисного центра Samsung трудятся и подбираются лишь высококвалифицированные эксперты, имеющие обширный опыт работы в сфере ремонта и сервисного обслуживания мобильных устройств и носимых гаджетов.
В собственной работе все сертифицированные СЦ применяют лишь современные новейшее оборудование и диагностические приборы. В работе с телефонами, смартфонами и смарт-часами используются лишь уникальные комплектующие и прошивающие программы, рекомендованные производителем.
Тэги:SamsungАксессуары
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Samsung бросает вызов apple macbook, намереваясь стать лидером в отрасли ноутбуков
- Samsung galaxy 580
- Samsung galaxy c10 должен стать первым бюджетным смартфоном с двойной камерой