Рынок 3d-тв захвачен samsung: конкурентам осталось 10%

Компания Samsung вышла на первое место в мире по продажам 3D-телевизоров. Об этом информирует южнокорейская газета Chosun, приводя эти по количеству реализованных устройств. Так, среди 300 тыс. реализованных единиц аналогичной телевизионной аппаратуры на долю Samsung было нужно 270 тыс. телевизоров, что образовывает 90% всего рынка в штучном выражении.

Увидим, что эти сведенья основываются на собственных оценках южнокорейского вендора, тогда как цифры остальных игроков рынка, в частности Panasonic и LG, самими этими компаниями не раскрываются. Однако, разумеется, что, сфокусировавшись на продажах недорогих 3D-телевизоров на базе плазменной разработке, японский производитель находится на втором месте. Количества продаж LG, со своей стороны, измеряются несколькими тысячами единиц продукции.

В соответствии с опубликованным данным, южнокорейская Samsung лидирует не только на рынке 3D-телевизоров, но и телевизоров высокой четкости, с 18-процентной долей рынка. Увидим, что до 90-процентной доли рынка 3D-телевизоров компания добралась совсем сравнительно не так давно – ее первая линейка LED-телевизоров с помощью стереоэффекта вышла на рынок лишь в марте 2010 г.

Как растолковали в русском представительстве Samsung, опубликованные эти отражают текущее состояние дел в отрасли. «В Российской Федерации на настоящий момент Samsung – единственный бренд, начавший продажи 3D-телевизоров (серия 7000). Потому, что продажи начались сравнительно не так давно и дистрибуция еще достаточно ограничена, розничные продажи на настоящий момент измеряются сотнями штук, — заявили в компании. — По мере расширения линейки 3D-телевизоров (к июлю будут представлены более десяти моделей, включая ЖК-, плазменные и LED-телевизоры) мы ожидаем роста продаж и значительного расширения рынка».

Рынок 3d-тв захвачен samsung: конкурентам осталось 10%
Samsung было не сложно сохранить позицию фаворита и в 3D-сегменте

Отметим, что производством 3D-телевизоров Samsung занимается и на своем русском заводе в Калуге. До тех пор пока на производстве стоит линейка серии 7000 с диагоналями экранов 40 и 46 дюймов. Как мы знаем, что такие LED-телевизоры поступили в розницу по цене 84990 руб. и 99990 руб. соответственно, наряду с этим цена 3D-очков образовывает от 2990 руб.

Panasonic и LG кроме этого аноносировали собственные устройства на русском рынке. Компания LG представила 3D-телевизоры, оборудованные светодиодной подсветкой прямого типа. В подсветке таковой конструкции светодиоды находятся не сбоку, а по всей площади панели за жидкокристаллическими ячейками.

В интервью агентству Рейтерс представители LG объявили, что в течение 2010 г. собираются продать 1 млн 3D-телевизоров и по результатам 2010 г. занять приблизительно 25% этого рынка в численном выражении.

По оценке аналитиков, в 2010 г. в мире будет реализовано 2,5 млн 3D-телевизоров и 27 млн – в 2013 г. Так, за 4 года продажи вырастут практически в 11 раз. В DisplaySearch уверены в том, что более половины всех 3D-телевизоров, реализованных в 2010 г., придется на Северную Америку. Это связано с тем, что рынок американских есть самые развитым в плане доступности контента высокой четкости и 3D-телевидения.

Потом, по мере развития соответствующих разработок, будет возрастать часть вторых регионов.

Увлекательные записи:

Трехмерные телевизоры выходят на рынок


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.