Региональный Представитель ViewSonic в Российской Федерации и СНГ Вадим Степанишин, ссылаясь на эти аналитического агентства Display Cast, подчернул, что часть русского рынка мониторов в прошедшем сезоне составила 43% от доли рынка Центрально-Восточной Европы, что в количественном выражении образовывает 4,4 млн. устройств. Потом направляться Польша — 14% (1,4 млн. шт.), Турция -11% (1,1), Украина — 10% (1), Чехия- 6% (0,6) и Венгрия 5% (0,5).
Центральная/Восточная Европа: рост рынка 6-ти ведущих государств
Потому, что степень насыщения русского рынка ЖК-мониторов мала и образовывает только 29% от совокупности потенциальных потребителей, данный рынок для вендоров есть очень перспективным. По словам г-на Степанишина, за прошедший год рост русского рынка мониторов в целом составил 52% в количественном выражении. Рост продаж мониторов ViewSonic в Российской Федерации в финансовом выражении составил 418%.
Рынок мониторов: Западная Европа и Центральная/Восточная Европа (12 государств), в штуках
По данным ViewSonic, уровень распространения ЖК-мониторов в Европе в 4 квартале 2003 года составил 63%, в Центральной и Восточной Европе – 24%, в Российской Федерации – 6,8%. Наряду с этим часть компании на русском рынке ЖК-мониторов если сравнивать с прошлым годом увеличилась в два раза и составила 9,5%. В замыслах компании на этот год — 100% повышение продаж ЖК-мониторов в Российской Федерации и СНГ.
Рынок ЭЛТ-мониторов переживает падение, поэтомуViewSoniс не собирается деятельно трудиться на нем.
Настоящие и прогнозируемые оценки роста рынка мониторов Центральной/Восточной Европы (12 государств)
Кроме расширения продуктовой линейки ЖК-мониторов до 34 моделей, в замыслах компании – последовательность программ, направленных на улучшение узнаваемости брэнда ViewSonic. В частности, одна из программ, по словам г-на Степанишина, «обязана дать партнерам ViewSonic возможность получить». Он подчернул, что в 2003 году для некоторых партнеров продажа мониторов ViewSonic была в пять раз удачнее, чем продажа мониторов соперников. «Мы собираются сделать бренд прибыльным, — отметил господин Степанишин. — Желаем, дабы как раз прибыльность была для дилеров главным мотивом работы с нами».
По словам г-на Степанишина, в следствии начавшейся в декабре 2003 года программы авторизации, у ViewSoniс показался 91 партнер, более половины из них — региональные компании. Девять компаний стали золотыми партнерами ViewSoniс, 74 компании — авторизованными партнерами, 8 компаний – это зарегистрированные партнеры. Согласно точки зрения представителей ViewSoniс, условия вступления в ее партнерскую сеть, не через чур обременительны.
Компаниям нужно делать закупки лишь у официальных дистрибьюторов, делать определенный замысел продаж, и — не разглашать данные, ориентированную лишь на партнеров. Со своей стороны вендор обещает партнерам помощь в тендерных проектах, проведение тренингов и семинаров, предоставление информационных и рекламных материалов, совместные маркетинговые акции.
Увлекательные записи:
- Рынок ноутбуков в ожидании ценовой войны
- Рынок ноутбуков в россии остановил падение впервые за 4 года
- Рынок пк: acer впервые обогнал dell