Rover: бытовая техника манит сильнее компьютеров

Повернуться лицом к потребительскому рынку – вот что в Rover собираются сделать, производя новые продукты. В их числе – ЖК-телевизор RoverScan с повышенным до 30 дюймов размером экрана 30-дюймовый, 40-дюймовый плазменный телевизор той же торговой марки, новый коммуникатор RoverPC с поворотным экраном, и MP3-плеер и цифровой фотоальбом в одном флаконе -RoverMedia Aria DP190.

на данный момент DP070FM

Само собой разумеется, ориентация на массовый рынок не свидетельствует, что Rover будет уделять меньшее внимание собственному бизнесу ноутбуков, подчеркивают в компании. Так, по результатам 2003 года торговая марка ноутбуков RoverBook вот уже 8-ой год подряд сохраняет в Российской Федерации лидирующие позиции. В целом же, по оценкам экспертов Rover, в 2003 г. российский рынок ноутбуков вырос на 82%. Самая громадная его часть (около трети) в 4-м квартале прошлого года принадлежала моделям экономичного класса, около 23% — у бизнес-моделей, около 17% — у моделей, талантливых заменить настольные ПК, 13% — у узких и легких совокупностей, и 4% — у мини- и субноутбуков. Согласно данным компании, бизнес-модели ноутбуков RoverBook лидируют в собственном классе, занимая 39% (если сравнивать с 12,3% в 2002 г.)

Что касается русского рынка ЖК-мониторов, то в 2003 г., по оценкам Rover, он вырос на треть если сравнивать с 2002 г. На долю ЖК-мониторов приходится 30% всего рынка мониторов в количественном выражении и 50% — в финансовом. Как отмечают эксперты Rover, в структуре продаж ЖК-мониторов начинают преобладать модели с экраном 17 дюймов и выше. Марка RoverScan занимает 4-е место на русском рынке мониторов, а в секторе ЖК-мониторов ей в собственности 9-процентная часть.

Rover: бытовая техника манит сильнее компьютеров

ЖК-телевизор RoverScan Vision 301

Рынок КПК в Российской Федерации, по словам экспертов Rover, вырос по результатам 2003 г. на 62%. У нас платформа PocketPC делается технологическим фаворитом рынка (в 2003 г. на нее было нужно 65% рынка, а в 4-м квартале – более чем 70%). В сегменте PocketPC марка RoverPC занимает 2-е место, а на русском рынке КПК в целом – 3-е место.

За 2003 г. количество продаж Rover вырос на 67%. Наряду с этим размер поставок в регионы возрос на 89%. Помимо этого, в прошедшем сезоне Rover Computers вышла на рынке ближнего зарубежья — Украины, Казахстана, Чехии, Болгарии и Польши.

Компания кроме этого в первый раз ввела в Российской Федерации такую услугу, как изготовление ноутбуков в личном дизайне – на корпусе возможно разместить любое изображение, по желанию клиента.

Плазменный телевизор Vision 421

Сравнительно не так давно были представлены новые продукты производства Rover Computers: широкоформатный ноутбук Nautilus W500, планшетный ноутбук с поворотным экраном RoverBook Discovery T410, ЖК-монитор RoverScan Futura, первый российский коммуникатор RoverPC S1, проектор весом менее 1 кг RoverLight Aurora DX1100 Slim. В целом же в 2003 – начале 2004 г. Rover Computers запустила последовательность проектов, ориентированных конкретно на рынок бытовой электроники. Это мультимедиа-центры Centro, ТВ-тюнеры и MP3-плееры RoverMedia, ЖК-телевизоры RoverScan.

Увлекательные записи:

Свой дом. Покупка бытовой техники


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.