Контекстная реклама подразумевает осуществление коммуникации в таковой ситуации, в то время, когда информация пользуется спросом потенциальным потребителем. Как пример возможно привести печатные СМИ. В таких изданиях контекстной рекламой будут модули с коммерческой информацией об офисной мебели в статьях про обустройство рабочего места.
Контекстная реклама лояльно воспринимается людьми и достаточно довольно часто превращает зрителей в потребителей, что и сделало ее самая популярной в сети. Но нужно подчернуть, что в некоторых случаях она малоэффективна.
В частности, для имиджевой рекламы (с баннерами) и для большого увеличения посещаемости сайта. «Такие поисковые совокупности как Гугл.com и Yandex.ru уже отказались от размещения логотипов компаний либо баннеров в контекстной рекламе, ? сообщила на конференции „Управление аудиторией и реклама в сети“ директор компании iConText Мария Черницкая. ? Очень сильно расширить посещаемость сайта контекстной рекламой кроме этого сложно, потому, что не так много людей выберет необходимые главные слова. Не смотря на то, что та аудитория, которую удастся привлечь, будет целевой».
На сегодня самая популярной продукцией, которую продвигают в сети посредством контекстной рекламы, есть мебель (9,3%), промтовары (9,2%) и бытовая техника (6,7%). Эти сведенья, по мысли Алексея Басова, исполнительного директора компании Бегун, подтверждают тезис о том, что для повседневных товаров подобный вид коммерческой информации малоприменим.
Что касается расценок, то тут все весьма либерально. В большинстве случаев, пользователь интернет-совокупностей по продвижению товаров сам назначает цену за услуги. В случае если его соперник назначил цену выше, то его рекламное объявление более удачное положение.
Согласно данным компании «Бегун», по средней цене перехода на сайт лидируют логистика ($0,44), услуги по доставке ($0,35) и ремонт жилья ($0,21). Так, месячный рекламный бюджет компании может ограничиться $300.
Ценовая политика Бегуна содержится в том, дабы сдерживать ставки за контекстную рекламу, — говорит господин Басов. — Обычно игроки в азарте повышают цену перехода, выходя за границу рентабельности. За последний год мы полностью почувствовали быстро растущий интерес к контексту и, в один момент, большое усиление борьбы за целевую аудиторию. Иными словами, спрос на отечественную рекламу превышает предложение.
Повышать цены? Нет, мы идем вторым методом — мы увеличиваем количество площадок, где имеется контекстная реклама. Для этого в 2004 году был запущен Бегун.Автоконтекст — разработка, которая разрешает машинально превращать медийные площадки (качественные контент-проекты) в носители контекста.
Так мы наращиваем предложение, а отечественные клиенты приобретают еще больше целевых пользователей.
Увлекательные записи:
- Российские ученые: «гибкий iphone можем сделать только мы»
- Российские взломщики: с новой ios 10 стало проще «ломать» iphone и ipad
- Российских сенаторов ограничили в цене мобильников и планшетов