Российские продажи thrustmaster в 2003 году выросли на 40%

Рынок игровых манипуляторов в Российской Федерации растет из года в год на десятки процентов. Досих пор он в громадной степени остается вотчиной китайских компаний, создающих и реализовывающих недорогие реплики моделей известных мировых производителей. Но один из ведущих мировых производителей игровых манипуляторов для ПК и игровых консолей всегда наращивает количества продаж у нас.

В 2003 году количество продаж игровых манипуляторов Thrustmaster, по данным эксклюзивного поставщика Thrustmaster компании «Алион», возрос на 40 % если сравнивать с 2002 годом, наряду с этим сохранив соотношение продаж по разным типам манипуляторов. Это показывает, что происходит постепенное вытеснение некачественной продукции и замена ее на фирменные изделия среднего и высшего ценового диапазонов. Согласно данным «Алион», изделиям под торговой маркой Thrustmaster в Российской Федерации и бывших советских республиках в собственности около 80 % сегмента hi-end рынка игровых манипуляторов.

Геймпады твердо удерживают 25% от общего количества реализованных аксессуаров в Российской Федерации, но часть рулей в структуре продаж Thrustmaster в Российской Федерации повысилась с 38 % до 46%, что разъясняется выходом в конце 2003 года новой модели – руля Thrustmaster Enzo Ferrari. самый популярным джойстиком Thrustmaster в 2003 году стал Top Gun Afterburner II.

Российские продажи thrustmaster в 2003 году выросли на 40%

В Европе самый покупаемыми игровыми ПК-контроллерами являются геймпады (44%), за ними следуют джойстики (35%) и рули (19%).В течение последних нескольких лет интерес к компьютерным играм и к аксессуарам для них, в мире неспешно понижается. И не смотря на то, что продажи таких игр в 2003 году в Европе возросли на 10%, на рынке игровых PC-аксессуаров роста не отмечается. Фокус любителей электронных развлечений игр смещается в сторону игровых консолей.Вследствие этого компания «Алион» кроме этого начала поставки аксессуаров Thrustmaster для игровых консолей в русского розницу в октябре 2003 года. За прошедшие 6 месяцев наблюдался экспоненциальный рост популярности данной продукции – в марте 2004 года количество продаж этих манипуляторов превысил показатель первого месяца на 125 %.

самая популярной игровой приставкой в мире есть PlayStation 2 (PS2) – она завоевала 70% мирового рынка игровых консолей. За PS2 идут Xbox и Nintendo Game Cube. Подобное распределение заинтересованностей отмечается и в Российской Федерации.

Продажи игр для PS2 в 2003 году в мировом масштабе выросли на 30 %, а повышение количеств продаж контроллеров для PS2 по некоторым группам достигло 93 %. Самый скоро растет популярность световых пистолетов и рулей.

По результатам работы в 2003 году, официальными продажами продукции Thrustmaster занимались 240 компаний, из которых лишь 55 компаний приобрели статус официальных дилеров. На Москву было нужно 25 региональных фирм 30 и компаний кроме этого приобрели статус дилеров.

Увлекательные записи:

HIT SONGS OF 2003


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.