Россия: рынок фотокамер вырос на 70%

Согласно данным аналитиков ITResearch, в прошедшем сезоне на русском рынке цифровых фотокамер было реализовано 3,5 млн. устройств, что на 70% превышает показатель 2005 г. В финансовом выражении количество рынка только мало недотянул до $1 млрд. Наряду с этим, согласно данным IDC, продажи этих изделий на рынке Центральной и Восточной Европы выросли в 2006 г. на 23% и достигли 7 млн. штук, демонстрируя готовность к продолжению для того чтобы роста и в этом году. Российские ритейлеры кроме этого говорят о большом повышении количеств продаж фотоаппаратов последнего поколения. Так, к примеру, в сети магазинов «Диксис» за прошедший год продажи цифровых фотокамер выросли в 2,8 раза если сравнивать с 2005 г.

Совершенствование же технологии и борьба послужили толчком к очередному понижению стоимостей, и доходы изготовителей сократились в прошедшем сезоне практически на 4%, составив 1,65 млрд., подчеркивают в IDC. Снижающее давление на стоимости особенно заметно в Российской Федерации, самоё крупном и быстрорастущем рынке. На русском рынке, снабжающем практически половину поставок и чуть меньше половины доходов в Центральной и Восточной Европе, камеры практически сметали с полок, размеры поставок (в шт.) взлетели выше 30%.

Однако, в следствии усиления борьбы во втором полугодии, в то время, когда цены пошли вниз, а клиенты — в магазины, доходы в долларовом выражении снизились более чем на 8%, а в евро — более чем на 10%, вычисляют аналитики компании.

Россия: рынок фотокамер вырос на 70%
Продажи цифровых камер в Российской Федерации пока не достигли максимума

«Совершенствование разработок вправду делает процесс производства более недорогим, но на конечную цену продукции не воздействует. На смену устаревшим моделям, каковые подешевели, появляются новые, себестоимость которых в большинстве случаев кроме того немного выше, поскольку они, в большинстве случаев, владеют более расширенным функционалом», — додают в «Диксис».

Как отмечают в ITResearch, технологическими фаворитами рынка были 6-МП устройства: они не только отобрали пальму первенства у 5-МП камер, но и продемонстрировали самый стремительный рост, измеряющийся несколькими сотнями процентов. По количеству реализованных камер в лидирующую пятерку входят Canon, Nikon, Olympus, Samsung и Сони, на долю которых было нужно практически 70% всех продаж, подмечают в ITResearch.

Как отмечают аналитики IDC, борьба между поставщиками, трудящимися на русском рынке цифровых фотоаппаратов, ожесточенная. Сони удалось отобрать заметную долю у Canon, которая лидировала в 2005 г., и в первый раз обе компании сравнялись. Третьей идет Olympus. В прошедшем сезоне эта тройка поставщиков обеспечила более 54% общего объема поставок.

Согласно данным «Диксис», самые популярными аппаратами в сегменте до $200 были камеры Сони СyberShot DSC-S500, в сегменте от $200 до $400 — Canon Powershot A530, от $400 до $700 — Canon Powershot A640, а в сегменте более $700 — Canon EOS 350D.

«Продажи камер в Российской Федерации пока не достигли максимума, — утверждает Зарина Камытбаева, аналитик IDC. — Потенциал роста в регионах, за исключением Санкт Петербурга и-Москвы, остается высоким. Большой спрос, однако, не гарантирует продаж; решающим причиной успеха либо провала смогут стать отношения с наибольшими дистрибьюторами».

Увлекательные записи:

Рынок Криптовалют Вырос: Рассчитал Падение и Закупился


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.