По результатам первого полугодия 2015 г. продажи смартфонов Lenovo в Российской Федерации выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в финансовом обороте, составив 800 тыс. реализованных устройств на сумму более i6 млрд. Об этом CNews сообщили в «Связном». По оценкам аналитиков компании, Lenovo продемонстрировал результаты, превышающие показатели всего рынка, и опередил по динамике продаж А-бренды.
Кроме повышения продаж, бренду удалось нарастить и долю рынка. По результатам января-июня 2015 г. она выросла в 2 раза до 9% в натуральном выражении и до 7% в финансовом обороте.
Согласно точки зрения представителей «Связного», успеху Lenovo в Российской Федерации содействует пара факторов. Современная «начинка» устройств, представленность гаджетов бренда в разных ценовых сегментах, оптимальное соотношение функциональности и стоимости реализуемых смартфонов разрешили бренду последовательно укрепляться на русском рынке «умных» телефонов целый прошедший год. Наряду с этим эластичная ценовая политика, в особенности во время колебаний кросс-направлений валют, вкупе с маркетинговой политикой вендора помогла Lenovo за год совершить прорыв и закрепиться в топ-5 в сегменте более i10 тыс.
«Мы ожидаем, что в будущем компания будет наращивать собственную долю рынка. В случае если год-полтора назад Lenovo воспринимался русскими клиентами как “один из В-брендов”, то сейчас, благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, и существенно возросшим количествам продаж, он не только догоняет, но и во многих случаях обходит признанных годами фаворитов», — заявил президент ритейлера «Связной» Майкл Тач (Michael Tuch).
К примеру, в ценовой категории i5-10 тыс. Lenovo уже обогнал Samsung по продажам в штуках и сравнялся с брендом по доле рынка в рублях. Часть китайской компании составила 16% как в натуральном выражении, так и в финансовом обороте.
В ценовой категории 10+ за год Lenovo нарастил долю в штуках с 3% до 5%.
Совокупно за весь год Lenovo вошел в топ-3 брендов по доле рынка в натуральном выражении вместе с Микрософт/Nokia (10%) и Samsung (22%). Но, часть последнего во втором квартале 2015 г. сократилась. Особенно заметным ее понижение стало в июне, указали в «Связном».
В финансовом обороте от продаж смартфонов лидерство так же, как и прежде удерживают Samsung и Apple, формирующие совокупно порядка 50% оборота от реализации «умных» телефонов в Российской Федерации.
Аналитики «Связного» ожидают, что в третьем квартале будут превалировать тренды, каковые обозначились в апреле-июне 2015 г. Часть Lenovo увеличится как в штуках, так и в рублях, тогда как подобные показатели Samsung, напротив, уменьшатся, прогнозируют в компании. Наряду с этим на долю рынка Samsung будут оказывать влияние не только показатели Lenovo, но и Apple. Повышение доли рынка Apple в рублях будет обусловлено среди них и популярностью Apple iPhone 5s «как новые», каковые особенно пользуются спросом в регионах.
Увлекательные записи:
- Россия: рынок устройств печати во втором квартале сократился на 5,4%
- «Ростех» выпустил компьютер на процессоре «эльбрус»
- Rover представил mp3-плееры собственного производства