В соответствии с замыслам ГК «Арконада», обладателя федеральной линии магазинов (ФЛМ) «Линия тока», к концу 2007 г. оборот сети вырастет до $500 млн. «При сложившихся на рынке событиях мы можем смело утверждать о готовности ФЛМ Линия тока войти в пятерку ведущих игроков рынка бытовой электроники и техники», — заявил CNews Евгений Тимофеев, исполнительный директор ГК «Арконада». Для сравнения: оборот компании «Мир» составил по результатам 2006 г. $550 млн., «Техносила» — $1,012 млрд., М.Видео — $1,383 млрд., «Эльдорадо» — $4,2 млрд.
«Линия тока», как и ряд других франчайзинговых сетей, собирается осуществлять активную экспансию в регионы, не затрагивая наряду с этим Москву. На сегодня в разных регионах России трудятся 177 магазинов под этим брендом. К Январю их число возрастет до 350.
Главным соперником наряду с этим в компании видят сеть «Специалист». На сегодня под брендом «Специалист» трудятся 299 магазинов. «технологии и Структура работы с франчайзи данной сети сходны с методикой Линия тока», — отмечает Евгений Тимофеев.
Необходимо подчеркнуть, что по результатам 2006 г. «Специалист» получил около $760 млн. До этого показателя «Линии тока» до тех пор пока на большом растоянии. Но, согласно точки зрения г-на Тимофеева, ФЛМ начинается значительно динамичнее, о чем свидетельствует число каждый месяц открываемых сетью магазинов (около 15 магазинов в месяц — прим. CNews).
По количеству розничных точек и суммарной торговой площади «Линия тока» собирается к концу 2007 г. уже войти в ТОП-3 российских федеральных сетей бытовой электроники и техники.
ФЛМ Линия тока собирается войти в пятерку ведущих игроков рынка бытовой электроники и техники
К настоящему моменту «Линия тока» завершила начальный этап формирования логистической цепочки в регионах. Сумма инвестиций в построение сети распределительных центров составила $25 млн. Площадь региональных распределительных центров в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске и Иркутске составила 16 тыс. кв. м.
Согласно точки зрения специалистов, появление в Российской Федерации так называемых «закупочных кооперативов» дает шанс региональным компаниям выжить в борьбе с федеральными сетями. «Путь кооперации, в то время, когда компания объединяет магазины под неким брендом, дает им хорошие возможности», — вычисляет аналитик J’sonPartners Сергей Савин. В этом случае «Линия» и «Эксперт тока» борются за одних партнеров, думает аналитик. Согласно его точке зрения, шансы у «Линии тока» отвоевать долю «Специалиста» имеется. «Возможно привести примеры, в то время, когда региональная компания расторгала контракт с одной сетью и переходила под другую», — отмечает Сергей Савин.
Напомним, что на данный момент в Российской Федерации трудится последовательность франчайзинговых сетей. Среди них, кроме «Линии» и «Эксперта тока», возможно выделить компьютерную сеть «Позитроника», магазины «ULTRAConnect», и «Специалист Компьютерс», выделившуюся компьютерную сеть «Специалиста». Помимо этого, франчайзинговые сети неспешно развивают и кое-какие компании «громадной четверки».
Увлекательные записи:
- Россия: камерофоны вытеснят "мыльницы"?
- Россия: компьютер написал роман
- Россияне перестают покупать дешевые мобильники