Россия: цифровое перо теснит мышь

Россия: цифровое перо теснит мышь

Согласно расчетам русского подразделения корпорации Wacom, количество продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента вырастет в следующем году до $4 млн. Для сравнения, в 2005 денежном году количество продаж Wacom на отечественном рынке достиг $2,7 млн., что на 85% превысило подобные показатели за предшествующий год.

За прошедший год компания усилила собственный присутствие на региональных рынках методом привлечения к работе последовательности больших партнеров на местах. Случилось большое развитие вертикальных рынков: за отчетный период рост продаж составил 62% по продуктам пользовательской и 92% по продуктам опытной линейки. Wacom осуществил последовательность успешных программ по помощи партнеров, формированию инфраструктуры по помощи пользователей, а также в сфере образования.

Помимо этого, компания добилась того, что все потребительские ресурсы, выводимые на отечественныйрынок, стали вовремя русифицироваться.

Присутствие России на интернациональном рынке сбыта продукции Wacom стало более заметным. На данный момент 65% продаж продукции компании в СНГ и Восточной Европе приходится на долю России. Более того – Российская Федерация занимает пятое место по уровню продаж продукции Wacom в Европе.

Wacom Российская Федерация не планирует останавливаться на достигнутом. Не считая роста дохода, в числе основных приоритетов деятельности компании на 2006 год Александр Доманицкий, менеджер региональных продаж в государствах Восточной Европы, видит запуск программы помощи партнеров второго уровня, усиление присутствия компании в розничном рынке , увеличение уровня информированности потенциальных пользователей о функциональных особенностях планшетов, внедрение на федеральном уровне столичного опыта реализации образовательных проектов с применением продуктов Wacom, и вывод на рынок последовательности новых продуктов.

Напомним, что на данный момент компания Wacom продвигает на русском рынке три продукта: ультратонкий и компактный планшет PenPartner2 для применения с ноутбуками, графический планшет Graphire-4 для работы с цифровыми изображениями, и первый широкоформатный планшет Intuos A5 Wide.

Возможно сказать о расширении сфер применения продукции, создаваемой компанией Wacom. Графические планшеты и интерактивные перьевые дисплеи обширно применяютcя в 3D-анимации и дизайне, промышленном дизайне (особенно при производстве машин на этапе рисования и проектирования скетчей), в образовательном ходе. О дисплеев и применения последней области планшетов направляться сообщить раздельно.

В 2005 г. компания Wacom Российская Федерация совместно с Столичным Департаментом Образования осуществила серию поставок оборудования в учебные учреждения г. Москвы. Подобный проект осуществлен и на федеральном уровне: Wacom Российская Федерация содействует обновлению технической базы последовательности средних опытных учреждений в ходе конкурса, проводимого Федеральным Агентством по Образованию.

Отметим, что продукция компании Wacom употребляется при рукописном вводе информации. Согласно расчетам экспертов, по мере распространения практики применения электронной цифровой подписи цифровое перо составит важную борьбу мыши. Планшеты становятся все уже, что разрешает руке вольно перемещаться по плоской поверхности.

Увлекательные записи:

Как сделать антенну для цифрового ТВ DVB T2 своими руками


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.